Заблуждения и стереотипы: Подготовка к выставке: "закон 4-х П" (продолжение)

Президент американской фирмы "Диадем Diadem Communications, USA" Сьюзан Фридман в своей книге по маркетингу пишет, что эффективность участия экспонента в выставке зависит от четырех составляющих: "Ппланирование + "Ппривлечение посетителей + "Пперсонал + "Пполучение результата". Эту формулу успеха окрестили "законом четырех "П". В соответствии с ним, при подготовке в выставке экспонент должен сам заранее позаботиться и о рекламе, и о стимулировании продаж, и о формировании положительного имиджа, и об индивидуальных продажах конечному потребителю.

У каждой выставки свои особенности, поэтому готовиться к очередной из них нужно, как в первый раз. Где находиться павильон, где расположен стенд, какой будет посещаемость в первый и последующие дни, будут ли конкуренты, и где их стенды, ради чего участвует компания в выставке и на какие результаты надеется? Ответы на эти и другие вопросы должны быть известны задолго до открытия выставки, и все подготовительные работы должны вестись, исходя из этой информации.

Продолжение следует...


Мария Флэтчер
"Экспонент-pro", № 1 сентябрь 2005


Выставочный МОСТ - выставки, ярмарки России и мира.
Статьи, пресс-релизы