Заблуждения и стереотипы: Что такое выставка? (продолжение)
Многие участники верят, что выставка нужна лишь для того, чтобы напомнить рынку о своем существовании. Они с ужасом вспоминают толпу посетителей, которая беспорядочно и шумно проплывает перед глазами, и им кажется, будто у этих людей нет никаких серьезных целей и задач. Кто-то убежден, что участвовать в выставке нужно только потому, что это делают конкуренты. Это ошибочное мнение. Опытный экспонент подтвердит, что участвовать в выставке выгодно, потому что она дает возможность комбинировать различные инструменты маркетинга. Выставка - это и реклама, и расширение контактов, и стимулирование продаж, и демонстрация услуг, и изучение рынка, и запланированные встречи, и участие в выставочных мероприятиях, и презентация новинок, и заключение новых контрактов, и еще многое другое. Выставка, по словам Стива Миллера (независимый консультант по маркетингу торговых выставок, автор ряда книг на эту тему) - это "концентрированное зеркальное отражение" потребностей и возможностей соответствующего рынка. Продолжение следует... Мария Флэтчер "Экспонент-pro", № 1 сентябрь 2005 Статьи, пресс-релизы |