Заблуждения и стереотипы: Дорогая макулатура (продолжение)

Считается, что листовки, рекламные проспекты, толстые каталоги и другие виды печатной продукции будут прочитаны потенциальными клиентами. Действительно, в период работы выставки можно наблюдать посетителей с пакетами и папками, забитыми разнообразной рекламной литературой. Психология посетителей такова, что на выставке они настроены взять все, что им предлагают или все, что можно взять. Позднее, вернувшись в офис, они осознают, что большинство проспектов для них - всего лишь бесполезная красочная макулатура, По данным специалистов, 75% всех материалов, собираемых на выставке, выбрасываются прежде, чем посетители покинут выставочный зал. Еще 20% будут принесены в офисы и выброшены там. И только 5% будут использованы по назначению.
Поэтому, специалисты в области выставочных технологий не рекомендуют участникам выставок делать дорогостоящую рекламную печатную продукцию для раздачи на стенде. Если уж так необходимо, чтобы посетитель ушел со стенда с чем-нибудь в руках, то пусть это будут малобюджетные листовки, подготовленные специально для выставки, или просто фирменные бланки с краткой информацией о компании. Конечно, есть категория каталогов, которые представляют собой собрание уникальной информации. Однако это уже не совсем из области рекламы, и на выставках раздавать такие ценные каталоги имеет смысл в особенных случаях.
Часто можно наблюдать на выставках, как персонал стенда монотонно раздает печатные материалы. Как правило, это происходит потому, что стендист чувствует себя неуютно и раздает материалы все и подряд, считая, что делает что-то полезное. Вручать буклеты и другие информационные материалы стоит только тем посетителям, которые входят в целевую группу фирмы и заинтересованы в дальнейшем общении. Кстати, они будут приятно удивлены, если стендист предложит им пристать рекламные проспекты по почте. Такая любезность со стороны представителей фирмы их очень выручит, потому что им не придется носить с собой пакет с бумагами и оставлять для него место в чемодане. Кроме того, это создаст приятное впечатление о корпоративной культуре фирмы.
Реальность такова, что только люди характеризуют фирму и продукцию. Поэтому задача рекламных материалов - помочь сотруднику фирмы, проиллюстрировать и дополнить его слова, а не заменить его.

Продолжение следует...


Мария Флэтчер
"Экспонент-pro", № 1 сентябрь 2005


Выставочный МОСТ - выставки, ярмарки России и мира.
Статьи, пресс-релизы


девушки для интима с телефонами.