Как выбрать мобильный стенд

Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум пользы от покупки. Экспонент не исключение. При организации рабочего места на выставке, то есть стенда, каждая компания стремится с наименьшими затратами добиться желаемого результата. Однако экономия средств часто приводит к неудовлетворительному итогу. Ведь купив дешевый товар, трудно рассчитывать на его качество. Найти золотую середину не так просто, особенно располагая ограниченными временем и возможностями.

В качестве варианта, позволяющего за разумные деньги получить достаточно качественный товар, можно рассматривать мобильные стенды. Для начала сразу решим для себя, для чего нужен мобильный стенд. Как потребителя, нас мало волнует стенд как таковой, нам необходимо удовлетворение нашей потребности. Понимая, что мы хотим, нам будет легче выбрать мобильный стенд. Итак, мобильный стенд может удовлетворить следующие наши потребности:
- улучшить имидж компании;
- помочь продать больше товаров;
- представить потенциальным клиентам большой спектр услуг;
- помочь правильно донести информацию до потребителя.
Мобильные стенды — это универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий, отличительным достоинством которого является возможность быстрой сборки.
В набор входят:
- рекламные поверхности (стенки) для демонстрации имиджевых образов;
- отдельно стоящие стенды для размещения информации о продукции;
- витрины, полки и подиумы для демонстрации образцов продукции;
- столы для работы с клиентами;
- буклетницы для листовок и каталогов.
Благодаря современным технологиям мобильные стенды не только удобны в использовании, но и во многих случаях привлекают больше внимания за счет использования ярких и сочных фотопанелей. Если описать мобильный стенд одной фразой, то: мобильный стенд — это реквизит мобильного маркетинга. Разберем в отдельности все мероприятия и попробуем оптимально подобрать мобильные стенды для удовлетворения наших потребностей.

Выставки
Чем полезны мобильные стенды для выставок?
1. Экономят деньги за счет многократного использования. Подсчитано, что если постоянно покупать на выставке незастроенную площадь и пользоваться мобильным стендом, то уже на 3-й по счету выставке вы окупаете все затраты и экономите средства.
2. Готовность "номер один" к выставке в любой момент. Вы всегда сможете принять предложение поучаствовать в "горящей" выставке или стать спонсором мероприятия, не задумываясь о том, кто, как и в какие сроки будет оформлять вашу экспозицию.
3. Компактная упаковка мобильных стендов экономит вам деньги на транспортировке. Стенды настолько компактны, а упаковка настолько прочная, что вы можете самостоятельно перевозить их в легковом автомобиле, брать с собой в поезд и сдавать в авиабагаж. Более того, в упаковку для стендов вы сможете положить не только конструкции, но и буклеты, и сувениры.
4. Вы ни от кого не зависите. Вы абсолютно автономны.
5. Быстрая ручная сборка позволяет вам самостоятельно собрать стенд размерами 2х3 метра всего за 15 минут.
6. Мобильный стенд должен привлекать потенциальных покупателей. А яркая объемная картинка всегда задерживает на себе внимание.
7. Между выставками стенды можно использовать как оформление холла компании, а также в демонстрационном зале компании (show room).
8. Большие возможности для роста. Открываете новый филиал? Сделайте копию стенда всего за 3 дня. Появились новые направления? Добавьте графики к существующей конструкции. Стали брать больше площади на выставках? Закажите дополнительные модули в том же стиле.
Если компания планирует активное участие в выставках, трансформируемая экспозиция — лучший вариант. Конструкция стенда продумывается таким образом, чтобы ее можно было легко видоизменять и вписывать в любую площадь. Например, выставка в «Экспоцентре“ — полуостров 7х7 метров, затем «Сокольники“ — 7х5 метров и выставка в Новосибирске — 5х4 метра.
Для поездок по регионам и за границу лучше всего подходит автономная экспозиция. Она включает в себя самодостаточный набор элементов, чтобы приехать на выставку за 1 час до открытия и быть уверенным в успехе. Как правило, автономная экспозиция содержит: мобильную стенку, стол, буклетницу и мобильный информационный стенд. Вы также можете спроектировать мобильную витрину и подставку под продукцию.
Вы устраиваете презентацию — вам понадобится имиджевый фон. Его можно использовать как место демонстрации свойств продукции или солидного уровня компании. Его также можно использовать для групповых фотографий, естественно с логотипом вашей компании. Если презентация посвящена линии товаров — информацию о них вы сможете разместить на индивидуальных информационных стойках, естественно с буклетницей для раздачи листовок.

Выбираем стенд
Рассмотрим наиболее популярную классификацию таких стендов.

Зонтичные мобильные стенды (POP-UP)
Применение:
- витрина;
- подставка под товары;
- отдельно стоящий логотип (большой);
- подставка под привлекающий внимание образ;
- место для иллюстраций;
- место для текста.
Габариты: стенд может варьировать свои размеры. Базовая единица — ячейка. Наиболее распространенным является размер 2,7х2,2 метра.
Достоинства: основным достоинством зонтичной конструкции является большое бесстыковое рекламное поле для ярких сочных картинок. Грамотно подобранный образ размером 2х3 метра производит неизгладимое впечатление на потребителя. Как и рамочная конструкция, стенды POP-UP имеют богатый выбор аксессуаров. Наравне с полками и буклетницами, самым интересным аксессуаром является бокс-трибуна. Эта упаковка сочетает в себе 2 качества:
- эргономичность (в нее входит и конструкция, и фотопанели, и светильники, и даже немного сувениров и листовок);
- возможность превратить бокс в импровизированную трибуну, с которой удобно раздавать буклеты, демообразцы и призы.
Принцип сборки: стенд собирается по принципу зонтика "голыми руками" за 5–10 минут.
Основные производители:
1. Expolinc (Швеция), плюсы:
• надежный и устойчивый стенд;
• стенд-конструктор (уникальные возможности трансформации, множество аксессуаров);
• отсутствие "ушек" способствует созданию цельного образа и увеличивает срок службы фотопанелей.
2. Expand (Швеция), плюсы:
• лучшее сочетание цены и качества на российском рынке;
• тройноое ребро обеспечивает быструю сборку при минимуме усилий.
3. Maxibit (Швеция)
• самый раскрученный брэнд в России — более 10 лет на рынке.

Рамочные мобильные стенды (FOLD-UP)
Применение:
- отдельно стоящий большой логотип;
- подставка под привлекающий внимание образ;
- место для иллюстраций;
- место для текста.
Достоинства: основное достоинство рамочных мобильных стендов заключается в том, что они гнутся в любом вертикальном сочленении. Это очень удобно, когда нельзя заранее предугадать, какая площадь достанется. Вдобавок они занимают очень мало места (толщина рамы редко превышает 3 см). Рамочные стенды можно состыковывать друг с другом, организуя одну длинную сплошную стену. Как и все мобильные стенды, рамочные конструкции снабжены большим набором аксессуаров — это и одиночные внешние полки, и горки из полок, и карманы для брошюр и перфорированные панели для размещения образцов товара на крючках. В случаях, когда этого недостаточно, из рамочных стендов можно составить витрину. Между мероприятиями рамочные стенды можно использовать в демонстрационном зале (show room) или как офисные перегородки в зале работы с клиентами.
Принцип сборки: стенд собирается по принципу ширмы.
Основные производители:
1. Octanorm (Германия), плюсы:
• VIP-класс. Уникальный внешний вид, возможность использования с колоннами и опорами;
• стенд-конструктор (возможность стыковки с другими стендами, в том числе и стационарными);
• настоящее немецкое качество, брэнд с мировым именем;
• мягкие фотопанели на магнитах — удобство при перевозке.
2. Elfra (Латвия), плюсы:
• самая низкая цена на рынке;
• отличное качество, широкий спектр аксессуаров;
• рамки стенда могут располагаться в горизонтальном положении;
• элегантный внешний вид.
3. Maxibit (Швеция), плюсы:
• два типа стендов;
• более 10 лет на рынке России.

Малые мобильные стенды
Применение:
- отдельно стоящий большой логотип;
- подставка под привлекающий внимание образ;
- место для иллюстраций;
- место для текста.
Достоинства: огромное рекламное поле при достаточно низкой стоимости. Легкий, удобный, отличное добавление к большому стенду. Самый популярный стенд для PR-компаний, выездных презентаций. Большой выбор малых стендов на рынке позволяет подобрать идеальный вариант для любого мероприятия. Самый универсальный стенд.
Принцип сборки: Зависит от типа стенда. Главный принцип — минимум затраченного на сборку времени.
Наиболее интересные конструкции на рынке:
1. Roll-Up Expolinc (Швеция), плюсы:
• надежный роллерный стенд;
• возможность менять фотопанели, не открывая крышку барабана;
• лучший стенд для выездных демонстраций и PR-акций;
• стильный дизайн.
2. X-Kite Expolinc (Швеция), плюсы:
• легкая и компактная конструкция;
• плавающий размер изображения;
• два типа носителя изображения — ткань и фотопанель.
3. Vario D5 Original Octanorm (Германия), плюсы:
• уникальная конструкция — основание стенда является упаковкой стенда;
• немецкое качество, брэнд с мировым именем.
4. Display One (Чехия), плюсы:
• европейское качество по российской цене;
• лучший стенд для массовых кампаний.




ГОРШКОВ Евгений


Выставочный МОСТ - выставки, ярмарки России и мира.
Статьи, пресс-релизы