В карточку выставки SibBuild / СтройСиб 2013. Вторая строительная неделя
История выставки SibBuild / СтройСиб 2013. Вторая строительная неделя
СтройСиб/SibBuild-2012: цифры и факты

Первая в 2012 году выставка «ITE Сибирская Ярмарка» «СтройСиб/SibBuild» прошла в начале февраля в новом выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр». По отзывам экспонентов и гостей мероприятия, выставка подтвердила свой статус одного из крупнейших в России форумов представителей строительной отрасли.

Паспорт выставки СтройСиб/SibBuild:
Период работы – 31 января – 03 февраля и 14 – 17 февраля 2012 г.

В экспозиции «Первой строительной недели» - 31 января – 03 февраля - были представлены следующие направления: окна, стекло, фасады; ворота и автоматика; строительные материалы и оборудование; инструменты и крепеж; деревообработка.
Во время «Второй строительной недели» - 14 - 17 февраля - экспонировались: интерьер и отделка; двери и замки; керамика и сантехника; натуральный и искусственный камень; инженерные системы; электрика; системы автоматизации зданий.

· Общее количество участников – 839 компаний
· Общая выставочная площадь – 11 779 кв.м.
· Общее количество посетителей – 23 754 человек.

География российских участников – 78 городов Российской Федерации:
Абакан, Анжеро-Судженск, Архангельское, Балашиха, Барнаул, Барышево, Бердск, Бийск, Б-Оёш, Боровичи, Верх-Тула, Видное, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гатчина, Грибки, Дзержинск, Дмитров, Дорогино, Егорьевск, Екатеринбург, Железногорск, Златоуст, Ижевск, Иркутск, Искитим, Казань, Калуга, Камень на Оби, Кемерово, Клин, Ковров, Королев, Костерево, Краснодар, Краснообск, Красноярск, Курилово, Курск, Ленинск-Кузнецкий, Люберцы, Майма, Миасс, Москва, Мытищи, Н.Новгород, Нижнекамск, Нижняя Тура, Новокузнецк, Новосибирск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Оренбург, Первоуральск, Пермь, Подольск, Приозерск, Раменское, Реутов, Родники, Рыбинск, Рязань, Самара, Саратов, Санкт-Петербург, Ступино, Сузун, Сызрань, Таганрог, Таловка, Тверь,Томск, Троицк, Туринск, Тюмень, Улан-Удэ, Уссурийск, Уфа, Харьков, Хабаровск, Челябинск, Щербинка, Юрга, Ялуторовск, Ярославль
География иностранных участников – 21 страна мира: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Голландия, Дания, Испания, Италия, Казахстан, Китай, Литва, Лихтенштейн, Польша, США, Турция, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Южная Корея, Япония

Точка зрения участников выставки: Александра Куренкова, директор Межрегионального института окна (г. Санкт-Петербург):
«Площадка Новосибирска всегда очень благодатная. В отличие от Москвы, сюда приезжают не ради тусовки, а за знаниями. Аудитория здесь очень требовательная».

По данным маркетингового исследования, проведенного в период выставки, из общего числа посетителей:

· впервые побывали на выставке – 23,3%
· посещают выставку более 4-х лет – 41,2%

Сфера деятельности посетителей выставки:
· проектные работы – 37,5%
· конструкторские работы – 16,8%
· строительство – 58,6%
· монтажные работы – 51,6%
· отделочные работы – 32,5%
· дизайн интерьеров – 15,1%
· реставрационные работы – 5,1%
· дорожно-строительные работы – 4,1%
· ландшафтные работы – 6,0%
· научно-исследовательские институты – 3,8%
· производство – 48,2%
· оптовая торговля – 62,8%
· розничная торговля – 46,8%

Разделы выставки, представляющие наибольший интерес для посетителей:
· окна, стекло и фасады – 36,2%
· ворота и автоматика – 17,1%
· строительные материалы и оборудование – 63,1%
· инструменты и крепеж – 30,5%
· деревообработка – 18,6%
· интерьер. Отделка – 34,2%
· двери и замки – 21,7%
· керамика. сантехника – 25,5%
· натуральный и искусственный камень – 21,5%
· инженерное оборудование – 42,3%
· электрика – 25%
· системы автоматизации зданий – 26,8%

География посетителей выставки:
· жители Новосибирска и Новосибирской области – 74,9%
· посетители из других регионов России – 25,1%
Согласно исследованию, основная часть посетителей оценивают свою работу на СтройСиб/SibBuild 2012 как эффективную:
· 26,6% посетителей познакомились с новинками рынка,
· 53,6% установили новые деловые контакты,
· 29,9% встретились с существующими деловыми партнерами,
· 2,9% заключили контракты.


Выставочный МОСТ - на первую страницу