В карточку выставки Продовольственный рынок. Тара и упаковка - осень 2008
Дополнительная информация о Продовольственный рынок. Тара и упаковка - осень 2008
XXV специализированная выставка «Продовольственный рынок. Тара и упаковка» - это традиционная выставка, организуемая выставочным центром «Царицынская ярмарка». Выставки данной тематики проводятся два раза в год в апреле и октябре, занимая максимально возможную выставочную площадь. Выставка имеет надёжную репутацию масштабного проекта, известного не только в Волгоградской области, но и далеко за ее пределами. С каждым годом она привлекает всё большее число экспонентов и посетителей.



Представленный на них широкий спектр продуктов питания, тары и упаковки, этикетки, оборудования для производства, фасовки и упаковки, торгового и холодильного оборудования - демонстрация современных технологий в пищевой и перерабатывающей промышленности, а также в упаковочной отрасли. Выставки оказывают значительную поддержку отечественным товаропроизводителям, помогая найти надежных партнеров как в регионе, так и за его пределами, дать толчок развитию бизнеса, способствуют модернизации производства.



Насыщенная деловая программа, профессиональный дегустационный конкурс, отраслевой конкурс, присутствие на выставке участников и посетителей из различных уголков России, поддержка администрации Волгоградской области и Волгограда, взаимодействие с различными отраслевыми объединениями, широкая рекламная и PR-кампания - все это поможет Вам найти новых партнеров, расширить свои дилерские сети, усилить позиции лидера рынка.



В рамках выставки «Продовольственный рынок» будет проведен XIII дегустационный конкурс «Золотая медаль «Царицынской ярмарки». Победители конкурса будут награждены золотыми, серебряными медалями и дипломами. Макеты медалей, размещенные на упаковках продукции, уже много лет являются знаком качества и доверия экспертов и потребителей.



В рамках выставки «Тара и упаковка» будет проведен отраслевой конкурс «Золотая медаль «Царицынской ярмарки» среди производителей тары и упаковки.



В конференц-зале выставочного павильона участникам будет предоставлена возможность организовать презентации своей продукции.



Деловая программа составляется индивидуально для каждой экспозиции. В рамках выставки пройдут мастер-классы, круглые столы, презентации компаний, обучающие семинары, совещания специалистов отрасли, конференции.



Выставка широко рекламируется в волгоградских и иногородних средствах массовой информации, в Интернет-сети, практикуется многоступенчатая рассылка информационных писем и приглашений. Среди специализированных изданий нашими партнерами являются: Издательство «Наша деловая пресса» - «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Современный бизнес. Ресторан»; ИД «Пищевая промышленность»; «Продуктовый рынок» всероссийский рекламно-информационный еженедельник, г. Н. Новгород; Upakovano.ru; ИД «Ресторанные ведомости»; «Unipack.ru»; «Торговое оборудование в России»; ИД «Виам»; журнал «Хлебопродукты»; Единая отраслевая справочная «Оборуд-Информ-Бюро»; Журнал «Пищепром Черноземья»; ИА «Индустрия Питания»; Издательство «Холодильная техника»; «Молинформ»; ИД «Апраксин Двор»; RETAILER GROUP, отраслевые медиа и коммуникации и др.


Выставочный МОСТ - на первую страницу