Специализированная выставка «X-SHOW», которая первоначально возникла как выставка «Эрос Москва», сегодня является многопрофильным проектом для взрослых, не имеющим аналогов в России.
Это мероприятие, объединившее в себе несколько различных проектов: международную выставку «Эрос Москва. Стиль Красота. Здоровье», Арт-салон «Обнаженный мир», художественный конкурс «Идеальная натура», шоу - программу «Зона свободная от порнографии», объединенный конкурс молодых дизайнеров «ЭРОfashion», конкурс на лучшее оформление стенда, научно- практические конференции, круглые столы, собирает все большее число специалистов и заинтересованных лиц.
В этом году экспозиция выставки разместиться в двух павильонах.
Популярная выставка «Эрос Москва», которая пройдет в седьмой раз, расположиться в павильоне для специалистов. Для художественного раздела и площадки для шоу-программы будет выделена специальная зона.
Много нового ожидает посетителей на этой выставке.
Впервые будет организован день Интернета. Вы встретитесь с ведущим провайдерами - Интернет служб, Интернет- магазинов, Интернет -хостинга.
Региональные оптовики имеют возможность в этом году разместить свои рекламные афиши в специально отведенной зоне, где пройдут встречи дистрибьюторов и представителей розничной торговли.
В этом году художественный Арт-салон «Обнаженный мир» добавит разнообразия в своей экспозиции работами фотохудожников и конкурсом «Эротика тела». Конкурс «Идеальная натура» продолжит свою работу.
VII Международная выставка «Эрос Москва» является единственным мероприятием в России, где встречаются специалисты в области секс-индустрии, деловые партнеры и заинтересованные посетители. Посредством этого мероприятия в России формируется и развивается рынок эротической продукции. За шесть лет своего существования выставка выросла и стала реальным инструментом в маркетинговой политике компаний, работающих в эротической отрасли.
Выставка «Эрос Москва» сегодня - единственная площадка для заключения контрактов и оптовых закупок эротической продукции специализированными магазинами, оптово-розничными сетями, аптеками во все регионы России.
Наша выставка объединяет экспонентов, продвигающих тысячи уникальных и высококачественных товаров и услуг. Каждый посетитель, а в 2007 году выставку посетило 12 100 человек, может получить широкий спектр предложений по товарам и услугам.
Анализ посетителей по прошедшим выставкам продемонстрировал их целевой профиль, географическую репрезентативность и широкие полномочия в принятии решений. Выставка вызвала большой интерес посетителей и широкий общественный резонанс. Эффективность выставки подтверждают постоянные партнеры, участники и посетители.
Экспозиция выставки сегодня - это узко специализированная выставка секс - продукции в России.
На выставке «Эрос Москва» 2007 ведущие компании из разных стран мира США, Китая, Италии, Латвии, Чехии, Украины, Республики Беларусь и др., продемонстрировали самые последние новинки секс-индустрии. Впервые на выставке была представлена продукция всех операторов российского секс-бизнеса. Число экспонентов выставки в 2007 году составило 103 компании, из них семь иностранных.
Одной из важнейших составных частей выставки является Арт-салон, на котором представлены уникальные экспозиции работ художников, фотографов и скульпторов в жанре «ню». Вершиной которого является конкурс - «Идеальная натура».
Все дни работы выставки на сцене выставочного комплекса лучшие танцевальные коллективы и ночные клубы показывают свои самые яркие номера. Среди участников шоу- программы 2008 вы увидите Strip- группу из Германии, дефиле латексной одежды их Чехии.
«Эрос-Москва» не просто выставка - это общественное событие, во время которого традиционно рассматриваются различные аспекты сексуальной культуры и взаимоотношении полов. Ежедневно в конференц-зале проходили тренинги и семинары с участием ведущих психологов, писателей и представителей шоу-бизнеса.
Профессиональная поддержка и статус организаторов (членство в Международном союзе выставок (UFI), Российский Союз выставок и ярмарок) гарантирует высокий уровень организации и рекламно - информационного сопровождения выставки.
Рекламная кампания выставки: более 40 СМИ, серия рекламных блоков на телеканалах и на радиостанциях, на крупнейших сайтах в Интернете, наличие собственного сайта, распространение 40 000 флайеров, рассылка около 55 000 информационных писем и рекламных буклетов, и 4 000 VIP приглашений.
Информация об участниках размещается в каталоге на двух языках (русский, английский) и выпускается CD - версия выставки и шоу.