В карточку выставки Бухгалтерский учёт и аудит - 2008
Дополнительная информация о Бухгалтерский учёт и аудит - 2008

Рекламная кампания выставки включала комплекс мероприятий, обеспечивающих привлечение внимания к выставке широкого круга целевой аудитории. Это размещение рекламных видеороликов на пяти каналах центрального телевидения, звуковых аудиороликов в Московском метрополитене, рекламных модулей и информационных статей в более чем 85 специализированных изданиях и в сети Интернет. Пригласительный билет опубликован в 78 издании. Разослано через почтовые рассылки по нашим базам и базам наших участников более 95 тысяч пригласительных билетов. Через сайт www.expos.ru разослано 1385 электронных пригласительных билетов, причем распечатывать можно было в неограниченном количестве. Все наши участники и информационные партнеры имели возможность рассылать и размещать на своих медиа-ресурсах электронный пригласительный билет выставки.

По многочисленным оценкам и отзывам участников выставки и посетивших экспозицию гостей – выставка – лучшее профильное мероприятие России, с посещения которого начинается новый финансовый год и подводятся итоги уходящего года многочисленными отраслевыми специалистами и руководителями предприятий ,

На наш взгляд, ежегодная выставка «Бухгалтерский учет и аудит» - это важное событие для всех финансовых специалистов, и мы будем рады, если Вы примете активное участие в выставке следующего года.


Выставочный МОСТ - на первую страницу