В карточку выставки Продовольственный рынок. Тара и упаковка. Весна 2009
Дополнительная информация о Продовольственный рынок. Тара и упаковка. Весна 2009
XXVI специализированная выставка «Продовольственный рынок» - это традиционная выставка, организуемая выставочным центром «Царицынская ярмарка». Выставки данной тематики проводятся два раза в год в апреле и октябре, занимая максимально возможную выставочную площадь. Выставка имеет надёжную репутацию масштабного проекта, известного не только в Волгоградской области, но и далеко за ее пределами. С каждым годом она привлекает всё большее число экспонентов и посетителей.



Представленный на них широкий спектр продуктов питания, тары и упаковки, этикетки, оборудования для производства, фасовки и упаковки, торгового и холодильного оборудования - демонстрация современных технологий в пищевой и перерабатывающей промышленности, а также в упаковочной отрасли. Выставки оказывают значительную поддержку отечественным товаропроизводителям, помогая найти надежных партнеров как в регионе, так и за его пределами, дать толчок развитию бизнеса, способствуют модернизации производства.



Насыщенная деловая программа, профессиональный дегустационный конкурс, отраслевой конкурс, присутствие на выставке участников и посетителей из различных уголков России, поддержка администрации Волгоградской области и Волгограда, взаимодействие с различными отраслевыми объединениями, широкая рекламная и PR-кампания - все это помогает позиционировать выставку как эффективный инструмент содействия сбыту продукции, расширение деловых, торгово-экономических связей между регионами.



В рамках выставки «Продовольственный рынок» будет проведен XIV дегустационный конкурс «Золотая медаль «Царицынская ярмарка». Победители конкурса будут награждены золотыми, серебряными медалями и дипломами. Макеты медалей, размещенные на упаковках продукции, уже много лет являются залогом качества и доверия экспертов и потребителей.



В конференц-зале выставочного павильона участникам будет предоставлена возможность организовать презентации своей продукции.



Деловая программа составляется индивидуально для каждой экспозиции. В рамках выставки будут проводиться мастер-классы, круглые столы, презентации компаний, обучающие семинары, совещания специалистов отрасли, конференции.





Выставка широко рекламируется в волгоградских и иногородних средствах массовой информации, в Интернет-сети, практикуется многоступенчатая рассылка информационных писем и приглашений. Среди специализированных изданий нашими партнерами являются: Издательство «Наша деловая пресса» - «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Современный бизнес. Ресторан»; ИД «Пищевая промышленность»; «Продуктовый рынок» всероссийский рекламно-информационный еженедельник, г. Н. Новгород,; «Линия вкуса», Журнал о ресторанном и гостиничном бизнесе, г. Казань; «Посуда», Журнал, г, Москва; Alkogol.com, независимый отраслевой информационно-аналитический ресурс, г. Москва; ИД «Ресторанные ведомости»; «Unipack.ru»; «Торговое оборудование в России»; ИД «Виам»; Журнал «Хлебопродукты»; Единая отраслевая справочная «Оборуд-Информ-Бюро»; Журнал «Пищепром Черноземья», г. Воронеж; «Информационный комплекс «Про-Питание», г. Ростов-на-Дону; Издательство «Холодильная техника», г. Москва; «Молинформ»; ИД «Апраксин Двор» и многие другие.


Выставочный МОСТ - на первую страницу