В карточку выставки Аптека - 2009
Дополнительная информация о Аптека - 2009
Выставка «Аптека» организуется компаниями «Евроэкспо», «Центр эффективных технологий управления». Выставка проводится при поддержке Министерства Здравоохранения и социального развития РФ.

В 1994 году выставка проходила в ЦВЗ “Манеж”. С 1999 года выставка проходит в СК “Олимпийский”. В период с 1994 года “Аптека” проводилась в Москве и других городах России больше 15 раз (Санкт-Петербург, Киев и др.). «АПТЕКА» является старейшей и наиболее представительной российской выставкой, давно и хорошо известной специалистам фармацевтической отрасли. Число участников за годы существования выставки увеличилось. Цифры и факты. Это говорит о том, что данное мероприятие является престижным и пользуется большим авторитетом среди профессионалов фармацевтического рынка.

Выставка призвана показать возможности и достижения компаний, представляющих свою продукцию в фармацевтической отрасли. Вместе с тем, за все годы своего существования выставка «АПТЕКА» стала серьезным форумом профессионалов, предоставляющим уникальную возможность специалистам всех направлений фармации и медицины обмена опытом и новыми знаниями, обсуждения стоящих перед отраслью проблем, а также внедрения в практику последних научных разработок и технологий.

Экспозиция выставки способствует раскрытию возможностей сотрудничества в звеньях одной цепочки: производитель – дистрибьютор – аптека – конечный потребитель, что делает ее более привлекательной для профессионалов. См. подробнее «тематические разделы выставки».

Приглашая на выставку большое количество специалистов и врачей, организаторы дают возможность компаниям презентовать и активно продвигать свою продукцию.

Традиционным местом проведения выставки является СК «Олимпийский».

В рамках выставки ежегодно проводятся научная программа, научно-практические мероприятия которой затрагивают актуальные проблемы российского фармацевтического рынка и здравоохранения.

При подготовке к проведению выставки «АПТЕКА» проводится широкая рекламная кампания, в которой задействовано более 40 профессиональных изданий и другие СМИ. Рекламная и PR-кампания выставки обеспечивает посещение целевой аудитории через использование следующих коммуникационных форм:

Освещение на центральном и региональном телевидении, радио ролики
Прямая почтовая рассылка пригласительных билетов
Наружная реклама по Москве
Освещение и реклама в специализированной прессе – журналах, газетах и каталогах
Интернет реклама
Пресс-конференции


Выставочный МОСТ - на первую страницу