Дополнительная информация о MiningWorld Central Asia 2009
О Выставке
За прошедшие 15 лет Выставка MiningWorld Central Asia стала главным горно-металлургическим форумом в Центральной Азии и центральным местом встречи профессионалов горной и металлургической промышленности Казахстана и стран Центральной Азии.
Выставка ежегодно собирает на своей площадке специалистов, производителей и поставщиков оборудования и технологий, представителей горнодобывающей и металлургической отраслей не только Центрально-Азиатского Региона, но и более чем 26 стран мира.
Тема: Горное Оборудование, Добыча и Обогащение Руд и Минералов Дата: 16-18 Сентября 2009
Часы работы: 16 Сентября 10:00 – 18:00 17 Сентября 10:00 – 18:00 18 Сентября 10:00 – 16:00
Параллельные Выставки:
KazMet 2009 - “Металлургия, Металлообработка и Машиностроение” Kazcomak 2009 - "Разработка Карьеров, Подъемно-Транспортное Оборудование, Строительство Промышленных Объектов и Дорог" Ecotech 2009 – “Экотехнологии и экоуслуги для промышленности и муниципального хозяйства”
Концепция
MiningWorld Central Asia 2009 – уникальная концепция, специально разработанная для объединения и укрепления связей между производителями оборудования, трейдерами, поставщиками товаров и услуг и, непосредственно, потребителями - предприятиями горно-металлургического и горно-химического комплексов всего Центрально-Азиатского Региона в целом.
Выставляя свою продукцию и услуги на MiningWorld Central Asia Вы
• Встретите квалифицированных и мотивированных покупателей • Выясните текущие запросы Ваших потенциальных и настоящих покупателей • Используете все преимущества представления своей продукции и услуг для целевой аудитории на наиболее понятном ей языке • Исследуете потребности новых рынков и их потенциал для Вашей продукции • С точностью оцените позиции Вашего товара и услуг на рынке наряду с аналогами конкурентов • Ознакомите своих старых и потенциальных клиентов с новыми технологиями и услугами Вашей Компании • Найдете местного представителя или партнера • Поддержите и увеличите престиж Вашей торговой марки.