Дополнительная информация о Курорты Юга. Индустрия гостеприимства 2009
Выставка посвящается открытию санаторно-курортного сезона на Кавказских Минеральных Водах. На выставке будут представлены все сферы деятельности медицинских и санаторно-курортных учреждений, все для оснащения санаторно-курортного комплекса, гостинично-ресторанный бизнес.
В программе выставки:
Пресс-конференция, круглый стол, конференция, семинары, деловые встречи, презентации, конкурсы, спонсорская акция-презентация от крупнейших производителей региона для посетителей с розыгрышем ценных призов, посещение крупнейших оптовых рынков Юга России, экскурсии ( Кавказские Минеральные Воды, Теберда, Домбай, Эльбрус, Медовые водопады), праздничное ЭКСПО -ШОУ с участием аэродинамических пневмороботов и дирижаблей, награждение победителей конкурсов медалями и дипломами выставки.
Цели выставки:
Совершенствование механизма взаимодействия между санаторно-курортными и лечебно-профилактическими учреждениями Выработка общей стратегии региональной политики в санаторно-курортной сфере для учреждений всех форм собственности Укрепление материально-технической базы курортов Дальнейшее развитие курортной отрасли Юга России и превращение ее в важнейшую и экономически выгодную часть отечественной экономики
К участию в выставке приглашаются:
Медицинские, научные и оздоровительные учреждения (институты, клиники, санатории, курорты, лаборатории, медицинские лечебно-оздоровительные центры Туристические фирмы, предлагающие оздоровительные и лечебные маршруты Производители медицинской техники и оборудования Производители оборудования для гостиниц, ресторанов, баров, магазинов, супермаркетов, торговых центров Производители товаров народного потребления, мебели, предметов интерьера, строительных и отделочных материалов Производители продуктов питания, диетического питания, биоактивных и пищевых добавок Компании по разработке и продаже оборудования для тренажерных залов, спортивной одежды и сопутствующих товаров Центры Здоровья и Красоты, Медицинские и Оздоровительные центры
Выставку сопровождает широкая рекламная кампания охватывающая различные регионы России через Internet, специализированные отраслевые и выставочные издания, деловую прессу, радио, телевидение, наружную рекламу. Направлены специальные приглашения властным структурам, руководителям и ведущим специалистам отраслевых организаций близлежащих регионов, в торговые отделы министерств и ведомств России. Оповещены оптовики (торгующие организации и крупнейшие рынки)