В карточку выставки Индустрия Моды 2010
Дополнительная информация о Индустрия Моды 2010
Выставка "Индустрия Моды" входит в выставочные проекты по развитию национального рынка товаров легкой и текстильной промышленности «Российская Мода» (ОАО «Рослегром»/ ООО «РЛП-Ярмарка») и «Российские недели текстиля и моды». (ОАО «Концерн «Ростекстиль»/ ЗАО «Текстильэкспо»). Новый этап в развитии выставки «Индустрия моды – официальное международное признание. В 2004 году "Индустрия Моды" прошла сертификацию Всемирной Ассоциации выставочного бизнеса (UFI). Сезонные выставки моды, проводимые выставочным объединением «FAREXPO», являются крупнейшими отраслевыми выставками в Северо-Западном регионе России и входят в число приоритетных мероприятий, поддерживаемых Министерством Промышленности и Торговли РФ и Администрацией Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области. Выставкам присужден Почетный Знак Международного Союза выставок и ярмарок. Они динамично развиваются как по числу участников и занимаемой ими площади, так и по тематике экспозиции.
Цель выставки: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции. Концепция развития выставок "Индустрия Моды" ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли.
3 и 4 марта - выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли
5 и 6 марта - для специалистов и широкой публики.
Деловая программа выставки: Главным событием выставки является Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе принимают участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ.
Рекламная кампания: Прямая адресная рассылка пригласительных билетов руководителям ведущих торговых компаний и специалистам рынка. Реклама в более 50 отраслевых специализированных изданиях и центральной прессе. Наружная реклама: перетяжки на центральных улицах города, афиши по городу и в метро. Реклама на радио и телевидении, включая и региональную рекламу. Реклама в сети Интернет. Рассылка пресс-релизов.


Выставочный МОСТ - на первую страницу