II Международный Фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech в очередной раз объединит специалистов в области рекламы, маркетинга, PR, событийной индустрии и всех остальных, не менее важных, отраслях рекламного бизнеса. Участники фестиваля PromediaTech обменяются опытом, получат знания о новейших технологиях и разработках в области продвижения и передачи информации, наладят контакты с потенциальными подрядчиками и клиентами, обсудят тенденции развития рекламного рынка, стратегию и тактику продвижения товаров и услуг.
Нестабильная ситуация, наступившая на российском рынке в конце 2009 года, повлияла на сферу рекламы, и даже профессионалы рынка не могу с определенной точностью прогнозировать ситуацию в 2010 году. Уверены, что фестиваль ProMediaTech является антикризисным лекарством для компаний, работающих в сфере продвижения товаров и услуг. А участие в ProMediaTech поможет преодолеть препятствия, возникающие на пути развития не только молодых, но состоявшихся в своей области компаний.
Цели фестиваля: • Собрать на одной площадке ведущих специалистов в области технологий продвижения и рекламы • Познакомить профессионалов с передовыми технологиями и инновационными программными разработками • Обсудить современные тенденции развития рекламного дела, стратегии и тактики продвижения товара/услуги/бренда Фестиваль объединяет три направления: • PRO - продвижение • MEDIA - средства массовых коммуникаций • TECH - технологии и оборудование для продвижения
Деловая и развлекательная программа фестиваля:
• Конференция, освещающая самые передовые тенденции на рынке рекламы • Мастер-классы, бизнес-семинары, круглые столы • Ежедневные шоу-программы, презентации, различные конкурсы
Целевая аудитория посетителей:
• Руководители и менеджеры рекламных, маркетинговых и PR-отделов предприятий различных отраслей и направлений • Руководители, менеджеры и дизайнеры рекламных, маркетинговых, PR- и BTL-агентств • Профессионалы в области полиграфии, топ-менеджеры и специалисты типографий и издательских домов • Владельцы и специалисты компаний, предоставляющих проекционное, презентационное, звуковое, световое, лазерное и сценическое оборудование в аренду • Руководители и менеджеры продюсерских центров, дизайн-студий, event- и креатив-бюро • Представители деловых и специализированных СМИ • Представители госструктур, общественных ассоциаций и объединений