В карточку выставки Охота. Рыбалка. Активный отдых - 2010
Дополнительная информация о Охота. Рыбалка. Активный отдых - 2010
Выставка-ярмарка проходит в Ярославле с 2008 года и за два года смогла получить статус ежегодного места встречи активных охотников и рыболовов региона. Количество посетителей выставки-ярмарки растет с каждым годом - 2008 год - 13 000 человек, 2009 год - 16 000 человек. В 2010 году нами ожидается более 20 000 человек, что подтвердит статус выставки-ярмарки как крупнейшей региональной выставки охотничье-рыболовной тематики.

Цели выставки

• создание профессиональной площадки для встреч и общения специалистов, производителей, дистрибьюторов и конечных потребителей товаров и услуг в области охоты, рыболовства и активного отдыха, а также условий для обмена опытом между участниками мероприятия.
• создание благоприятных условий для развития регионального рынка товаров и услуг для охоты, рыбалки и туризма, поддержка малого бизнеса, специализирующегося в данной отрасли
• содействие возрождению и сохранению традиций русской охоты и рыбалки как части русской культуры, поддержка и популяризация цивилизованных форм природопользования
Особо обращаем Ваше внимание на то, что выставка-ярмарка «ОХОТА. РЫБАЛКА. АКТИВНЫЙ ОТДЫХ - 2010» - это уникальная возможность за три дня встретиться с тысячами заинтересованных покупателей и реализовать Ваши товары и услуги любителям активного отдыха!

Целевая аудитория выставки (посетители):

• Специалисты, чья профессиональная деятельность связана с производством или продажей товаров и услуг для охоты, рыбалки и активного отдыха.
• Охотники и рыболовы, любители активного отдыха - потенциальные покупатели представленной на выставке продукции и услуг.

Основные планируемые мероприятия выставки-ярмарки:

• Выставка таксидермии
• Выставка-парад охотничьих собак
• Семинары и круглые столы с участием Областного общества охотников и рыболовов, Центра Государственной Инспекции Маломерных судов МЧС России по Ярославской области
• Разнообразные шоу-программы и конкурсы среди посетителей

Хочется отметить, что цены на аренду выставочных площадей не изменились с 2009 года. Мы ценим наших постоянных клиентов и открыты для сотрудничества с новыми! Принимая участие в выставке-ярмарке, Ваша компания получает:

1. Широкую известность среди целевой аудитории
2. Формирование положительного имиджа компании
3. Изучение конкурентной среды
4. Общение с партнерами и профессионалами в Вашей сфере
5. Явную экономическую выгоду - при огромном количестве прямых покупателей Вы имеете возможность не только окупить затраты и получить прибыль, но и увеличить объемы продаж в поствыставочный период.

Группа компаний «Про-линия» приглашает Вас принять участие в выставке «Охота. Рыбалка. Активный отдых - 2010»!


Выставочный МОСТ - на первую страницу