Дополнительная информация о Загородный дом. Ландшафтный дизайн 2010
Основная тематика: Загородное строительство, надворные постройки, комплекс обеспечения и обслуживания малоэтажных домов, ландшафтный дизайн; малые архитектурные формы.
Выставка «Загородный дом. Ландшафтный дизайн» ориентирована на конечного потребителя. Основная тематика выставки посвящена приобретению объектов загородной недвижимости и загородному домостроению. Непростая задача встаёт перед человеком, решившим строить или покупать собственный дом, – это большие финансовые и временные затраты, сложный выбор среди огромного количества строительных технологий, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Поэтому наша цель – помочь любому человеку, пришедшему на выставку, сориентироваться как в разнообразии строительных технологий и материалов, так и на рынке загородной недвижимости и малоэтажного строительства в целом.
Главные задачи выставки:
• представление компаний-застройщиков, специализирующихся в комплексном и индивидуальном малоэтажном строительстве, а также компаний-производителей строительных материалов и конструкций; • инновации в малоэтажном строительстве и ландшафтном дизайне; • содействие продвижению иногородних компаний на рынки Пермского края и близлежащих регионов; • формирование и укрепление связей между владельцами загородных домов и обслуживающими компаниями.
Программа мероприятий:
• закрытие и подведение итогов 3-го межрегионального фестиваля «Архитектура и дизайн-2010» с номинациями «Индивидуальный жилой дом» и «Ландшафтный дизайн»; • 3-й флористический конкурс Гильдии флористов России; • конкурс ландшафтного дизайна «Зелёный бархат».
Данные выставки 2009 года:
• количество экспонентов – более 100 компаний; • география – Пермь, Москва, Екатеринбург, Владимир, Оренбург, Киров, Верхняя Пышма, Арамиль, Полазна, Добрянка, Чайковский • количество посетителей – более 13 тысяч человек; • в рамках выставки состоялся открытый конкурсы ландшафтного дизайна на тему «Детский сад» и флористов на тему «Золотой век Пермского балета»; • 76 % из общего числа экспонентов выразили намерение участвовать в выставке 2010 года; • 96% посетителей пожелали прийти на выставку в следующем году.