Дополнительная информация о IPSA Рекламные Сувениры. Весна — 2010
Выставка IPSA Весна 2010 является специализированной выставкой, посвященной деловым подаркам, бизнес - сувенирам и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынке корпоративных клиентов. Участники выставки имеют возможность прямого общения с потенциальными клиентами - конечными заказчиками и агентствами.
Действия оргкомитета по привлечению посетителей направлены, прежде всего, на указанную аудиторию. Благодаря этому практически все участники отмечают, что выставка чрезвычайно эффективна, и что практически не бывает "пустых" переговоров.
Профайл участников
Российские и иностранные компании: производители, дистрибьюторы, импортеры, специализированные рекламные и промоушн агентства, поставщики оборудования и технологий, "печатники", полиграфические и другие компании, предоставляющие услуги для рекламно-сувенирной индустрии.
Профайл посетителей
Целевая аудитория выставки IPSA Рекламные Сувениры - корпоративные клиенты-заказчики рекламно-сувенирной продукции: руководители отделов рекламы и маркетинга, бренд-менеджеры и менеджеры проектов, начальники отделов, руководители компаний.
Одной из характерных черт данной выставке является то, что ее посещают компании - крупнейшие потребители рекламно-сувенирной продукции: транснациональные корпорации, российские производители продуктов, многие фирмы из области FMCG.
Время работы выставки 09 февраля 11:00 - 18:00 10 февраля 10:00 - 18:00 11 февраля 10:00 - 17:00