В карточку выставки Поставщик-2011. Стратегии работы с сетями FOOD/NON-FOOD
Дополнительная информация о Поставщик-2011. Стратегии работы с сетями FOOD/NON-FOOD
В условиях Российской неопределенности-2011 предприниматели сталкиваются с дефицитом актуальной и объективной информации; отрывочные сведения, которые они черпают в СМИ, не позволяют увидеть комплексную картину происходящих на рынке «волнений», затрудняют принятие решений.

Для тех из них, кто мыслит стратегически, мы разработали программу VI Антикризисного форума, на котором:

* руководители крупнейших розничных сетей (члены АКОРТ и СНСР) донесут до поставщиков стратегическую информацию по изменениям своей ассортиментной и закупочной политики
* представители законодательной (ГосДума) и исполнительной (МинЭкономРазвития, МинПромТорг, МинСельХоз, ФАС) власти проинформируют участников рынка о программах госрегулирования потребительского рынка на 2-й квартал и до конца 2011 года
* ведущие исследовательские компании (Nielsen, РБК, INFOLine и др.) представят результаты своих исследований потребительских предпочтений в разных отраслях и регионах
* поставщикам и производителям товаров FMCG (food и nonfood) и товаров длительного пользования (DGO) будут представлены 5 ключевых бизнес-стратегий, без понимания которых сложно будет сохранить рыночные позиции в 2011 году


Выставочный МОСТ - на первую страницу