В карточку выставки Мир стекла 2011
Дополнительная информация о Мир стекла 2011
Современное стекло с его замечательными свойствами и возможностями является одним из самых перспективных конструкционных материалов нового тысячелетия. Российский рынок стекла растет стремительными темпами, ежегодно пополняется новыми компаниями и является одним из наиболее перспективных в Европе.

Сегодня стекольная промышленность России насчитывает около трех тысяч предприятий, более пятисот из которых являются крупными или средними. Высокий спрос на плоское и тарное стекло связан со стремительным развитием строительного рынка и расширением пищевого производства. Значительную часть производимого стекла потребляет мебельная промышленность и транспорт. По мнению экспертов, спрос на стеклопродукцию во всем мире будет динамично расти и к 2010 г. превысит показатели 2004 г. в два раза.

Производство стекла и изделий из него - это сочетание высоких технологий, инженерной изобретательности и творческих поисков. Новейшие технологии изготовления стекла, современные станки, оборудование и инструменты для выпуска широкого спектра изделий из него составляют основу международной выставки «Мир стекла», которая дает полное представление о перспективах развития современного стекольного производства.

Международная выставка «Мир стекла» - это крупнейшая отраслевая выставка в России, странах СНГ и Восточной Европы. В 2008г. в ней приняли участие 396 экспонентов из 24 стран мира, которые на площади 8329 кв.м. (нетто) представили свои новинки и передовые технологические решения в сфере обработки сырья и производства готовой продукции. Присутствие на выставке широкой аудитории профильных специалистов из всех регионов России обеспечивает экспонентам высокую коммерческую эффективность участия. Качественный сервис и развитая инфраструктура лучшего российского выставочного комплекса ЦВК «Экспоцентр» способствуют успешной работе на выставке.
На выставке «МИР СТЕКЛА» Вы имеете уникальную возможность:
• Представить свой новый продукт или новую торговую марку целевой аудитории отраслевых специалистов;

• Воздействовать на восприятие Вашего продукта в процессе непосредственного общения с клиентом;
• Повысить узнаваемость Вашего бренда и укрепить имидж Вашей компании в глазах клиентов;
• Изучить потенциал отраслевого рынка, наметить новые направления развития бизнеса;
• Осуществить прямые продажи;
• Усовершенствовать систему дистрибьюции;
• Охватить значительную часть целевой аудитории, присутствующую на выставке;
• Расширить клиентскую базу за счет новых бизнес-контактов;
• Провести маркетинговые исследования, изучить потребности и ожидания потенциальных клиентов.


Выставочный МОСТ - на первую страницу