«РЕКЛАМА-2011» – ИННОВАЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
Уникальные особенности выставки «Реклама-2011»
* Масштаб выставки. Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. * Коммерческая эффективность. 88% экспонентов отмечают высокие результаты от участия в выставке «Реклама-2010». * Количество и качество посетителей. Посетители выставки «Реклама» – это более 30 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья. 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний. * Международный статус, имидж и престиж события. Эффективная площадка для делового общения российских и зарубежных специалистов рекламного бизнеса, запуска новых проектов, ознакомления с мировыми тенденциями и перспективами развития отрасли. * Официальный выставочный аудит. Все выставочные показатели подтверждены официальным выставочным аудитом, высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. * Высокий уровень организации. К услугам экспонентов и посетителей помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары «Эффективное участие в выставках», многолетний опыт организации и проведения выставок международного уровня. * Место проведения. Международная выставка «Реклама» проводится в ЦВК «Экспоцентр», расположенном в центре города, в непосредственной близости от станции метро «Выставочная». Развитая инфраструктура и спектр необходимых услуг.
Посетители выставки
«Реклама» собирает самую представительную аудиторию профессионалов отрасли, из них 80% – руководители и специалисты, ответственные за принятие решений. На выставке зарегистрированы посетители из всех семи федеральных округов Российской Федерации, а также посетители из 14 стран мира. Деловая программа
Насыщенная программа деловых встреч, круглых столов, семинаров и презентаций в формате B2B предусматривает обсуждение актуальных для отрасли вопросов, награждение лауреатов профессиональных конкурсов, проводимых в рамках выставки.
Отзывы участников маркетинговых семинаров по контекстной рекламе с участием представителей компаний «Бегун», Trinet, Ru-Center, «Каванга», InSales, eLama и др.
«Хочу поблагодарить организаторов семинара, прошедшего в рамках выставки «Реклама-2010». Интересные выступления и действительно живое общение с аудиторией. Доступно и понятно. Спасибо!» Андреева Анастасия, руководитель презентационных проектов gdeetotdom.ru
«Семинар меня очень впечатлил. Я углублялась в тему интернет-маркетинга лет пять назад, сейчас понадобилось обновить знания. Презентации были интересными и захватывающими». Надежда Хлебникова, МГУ