В карточку выставки PartyTime 2011
Дополнительная информация о PartyTime 2011
Целевая аудитория: топ-менеджеры корпораций; представители корпоративной среды компаний всех сегментов рынка экономики России, топ-менеджеры международных корпораций и владельцы медиа-бизнеса, директора по коммуникациям, маркетингу, PR и рекламе, HR и PR менеджеры, event-менеджеры, маркетологи, BTL-менеджеры работающие в компаниях на российском рынке
В те же сроки: 18 Торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time. 100 дней до Нового года». Выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама. 100 дней до Нового года.)

ПРОГРАММА фестиваЛЯ

В этом году два отраслевых мероприятия проводятся совместно с целью консолидации рынка event-услуг и привлечения внимания коммуникационного сообщества к индустрии event-технологий.
Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР» оценивает работу агентств в целом – с учетом опыта работы на рынке не менее трех лет. Премия «Золотой пазл’2011» оценивает лучшие event-проекты, реализованные с 31 августа 2010 года по 31 августа 2011 года.

7 СЕНТЯБРЯ
Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР», шорт-лист, презентации лучших EVENT-агентств

8 СЕНТЯБРЯ
Вручение премии «Золотой пазл. Event Technology Awards» и награждение топ-5 агентств, сертифицированных АКМР
(ссылка на подробную инфо)


Выставочный МОСТ - на первую страницу