Дополнительная информация о Houseware Expo / Посуда, товары для дома. Осень 2013
Международная Специализированная Выставка «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ОСЕНЬ 2013» пройдет 17 - 20 сентября 2013 в Москве, в Выставочном Комплексе «ГОСТИНЫЙ ДВОР».
Выставка «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции, как эксклюзивная дорогая продукция, так и продукция средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость, разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки.
Международная специализированная выставка «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ОСЕНЬ 2013» проходит одновременно с крупнейшей в Восточной Европе международной специализированной выставкой «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2013».
Более 600 компаний-участников из 20 стран представят свою продукцию. Организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставках, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставки как наилучший способ выхода на российский рынок.
Проведение двух выставочных проектов одновременно сформировало единую закупочную площадку, на которой компании - лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, и это даёт возможность посетителям выставок - представителям торговых оптово-закупочных компаний, торговых центров, магазинов, федеральных и региональных торговых сетей - сделать все закупки за 4 дня.
Выставочный проект посетят более 30 000 специалистов из РФ, стран СНГ и зарубежья: импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сети специализированных розничных магазинов, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, управляющие торговыми домами, торговыми центрами и универмагами, магазинами хозяйственных товаров и бытовой техники, дизайнеры интерьера, корпоративные клиенты.
География посетителей выставок очень широкая: 70% - специалисты из 180 городов РФ и ближнего зарубежья, от Находки до Калининграда и от Мурманска до Ашхабада.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТАВКИ «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»:
· расположение выставки в центре столицы · широкий ассортимент качественной продукции · разнообразие посетителей: оптовики, представители торговых сетей, · корпоративные клиенты, директора специализированных магазинов, торговых центров, · магазинов хозяйственных товаров, бытовой техники, дизайнеры интерьера. · низкая стоимость участия · прямые контакты: производитель->поставщик->заказчик · широкая рекламная кампания по России и странам СНГ