В карточку выставки Стройиндустрия. Современный дом -2013
Дополнительная информация о Стройиндустрия. Современный дом -2013
Цели проведения выставки
ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ-УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ:
1. Ознакомление с новыми рынками
2. Позиционирование и презентация новой продукции на рынке
3. Увеличение объемов сбыта
4. Знакомство с новыми группами покупателей
5. Проверка конкурентоспособности
6. Обмен опытом
7. Определение диапазона цен
8. Налаживание сети сбыта
9. Знакомство с конкурентами
10. Налаживание работы с прессой
11. Анализ потребительского спроса
12. Проверка приемлемости ассортимента на рынке
13. Сбор новой рыночной информации
14. и дрогое

ЦЕЛИ ОРГАНИЗАТОРОВ И СООРГАНИЗАТОРОВ (ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ:
1. Объединение усилий государственных органов, бизнеса с целью привлечения инвестиций в регион
2. Создание площадки для конструктивного диалога специалистов строительной отрасли
3. Содействие развитию среднего и малого бизнеса
4. Повышение инвестиционной привлекательности региона
5. Привлечение в регион потенциальных инвесторов
6. Расширение кооперационных связей между организациями, предприятиями, фирмами и инвесторами
7. Развитие строительной индустрии региона
8. Продвижение современного оборудования и технологий
9. Представление существующих областных (городских) программ по охране окружающей среды, развитию строительного сектора, содействие инновационному, инвестиционному, инженерному, энергетическому и транспортному обеспечению региональна.

ЦЕЛИ УСТРОИТЕЛЯ ВЫСТАВКИ (ООО «ПАРАД-ЭКСПО»)
1. Создание для участников выставки необходимые условия для их плодотворной работы
2. Способствование установлению партнерских связей и договорных отношений
3. Предоставление возможностей руководителям предприятий провести оценку конкурентоспособности представленной на выставке продукции (оборудования, технологий) с аналогичной продукцией, используемой в своих производствах
4. Используя выставочные технологии, предоставить возможность участникам организовать эффективный Public Relations своих компаний
5. Организовать в ходе проведения выставки деловое общение представителей фирм-участников с руководителями государственных органов и ведущими специалистами строительного комплекса
6. Создание оптимальных условий для реализации участниками выставки своих коммерческих интересов
7. Популяризация выставок как важного экономического инструмента маркетинговой политики и тактики.


Выставочный МОСТ - на первую страницу