Дополнительная информация о Стройиндустрия. Современный дом -2013
Цели проведения выставки ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ-УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ: 1. Ознакомление с новыми рынками 2. Позиционирование и презентация новой продукции на рынке 3. Увеличение объемов сбыта 4. Знакомство с новыми группами покупателей 5. Проверка конкурентоспособности 6. Обмен опытом 7. Определение диапазона цен 8. Налаживание сети сбыта 9. Знакомство с конкурентами 10. Налаживание работы с прессой 11. Анализ потребительского спроса 12. Проверка приемлемости ассортимента на рынке 13. Сбор новой рыночной информации 14. и дрогое
ЦЕЛИ ОРГАНИЗАТОРОВ И СООРГАНИЗАТОРОВ (ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ: 1. Объединение усилий государственных органов, бизнеса с целью привлечения инвестиций в регион 2. Создание площадки для конструктивного диалога специалистов строительной отрасли 3. Содействие развитию среднего и малого бизнеса 4. Повышение инвестиционной привлекательности региона 5. Привлечение в регион потенциальных инвесторов 6. Расширение кооперационных связей между организациями, предприятиями, фирмами и инвесторами 7. Развитие строительной индустрии региона 8. Продвижение современного оборудования и технологий 9. Представление существующих областных (городских) программ по охране окружающей среды, развитию строительного сектора, содействие инновационному, инвестиционному, инженерному, энергетическому и транспортному обеспечению региональна.
ЦЕЛИ УСТРОИТЕЛЯ ВЫСТАВКИ (ООО «ПАРАД-ЭКСПО») 1. Создание для участников выставки необходимые условия для их плодотворной работы 2. Способствование установлению партнерских связей и договорных отношений 3. Предоставление возможностей руководителям предприятий провести оценку конкурентоспособности представленной на выставке продукции (оборудования, технологий) с аналогичной продукцией, используемой в своих производствах 4. Используя выставочные технологии, предоставить возможность участникам организовать эффективный Public Relations своих компаний 5. Организовать в ходе проведения выставки деловое общение представителей фирм-участников с руководителями государственных органов и ведущими специалистами строительного комплекса 6. Создание оптимальных условий для реализации участниками выставки своих коммерческих интересов 7. Популяризация выставок как важного экономического инструмента маркетинговой политики и тактики.