11 апреля с 13.00 до 16.00 Привлечение клиентов - дело слишком серьезное, чтобы полагаться в нем на самих клиентов. Я.Г. Критсотакис Семинар-тренинг «Организация работы по поиску и привлечению новых клиентов и развитию уже имеющихся» Цель мероприятия: научиться с быстро и надолго находить своих клиентов Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей, менеджеров предприятий, маркетологов. Программа:
I. Мотивация руководителя представительства (отдела) и менеджеров по продажам к активной и эффективной работе.
Система сбалансированных показателей – мешок с «пряниками» для мотивации персонала. Самомотивация менеджеров для эффективной работы II. Поиск новых клиентов:
Выделение групп целевых клиентов. Стандартные и креативные пути поиска потенциальных клиентов: активное и пассивное привлечение новых клиентов. Сбор первичной информации о потенциальных клиентах (элементы коммерческой разведки) Алгоритм первичных контактов: как с первого шага привлечь внимание и возбудить желание. Алгоритм телефонных переговоров с потенциальными клиентами (продажи по телефону) Алгоритм личных встреч с целью выявления потребности и подписание договора III. Развитие уже имеющихся клиентов
Программа лояльности: здравый смысл при удержании клиента. Программа индивидуального развития клиента. Стандарты обслуживания и сопровождения клиентов как гарантия долгосрочных отношений.
В ходе тренинга участники получать шаблоны всех алгоритмов и программ, а так же отработают их с учетом специфики своего предприятия.