В карточку выставки Дизайн и полиграфия-2006
Дополнительная информация о Дизайн и полиграфия-2006
Как известно, в нашей стране серьезное отношение к маркетинговым стратегиям, связанным с формированием положительного имиджа посредством графического дизайна приобрело популярность относительно недавно. Развитию позитивных процессов в этой области всегда способствовала международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела», которая в очередной раз откроет двери своим посетителям в следующем году в рамках «Дизайн и полиграфии» 2006.

Все тонкости и особенности, связанные с решением сложных, но чрезвычайно интересных задач по разработке фирменного стиля, обсуждались на семинарах журнала Identity.

Стоить отметить, что семинары носили некоммерческий характер. Пресса отмечает, что по информативности, полезности, компетентности выступающих и уровню докладов "День Фирменного Стиля" превзошел многие платные семинары и конференции (advertology.ru).


Выставочный МОСТ - на первую страницу