В карточку выставки Продовольственный рынок
История выставки Продовольственный рынок
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСЕННЕЙ ВЫСТАВКЕ 2005 ГОДА:
Генеральным спонсором выставки был ООО «Мясокомбинат «АГРОТЭК» «Генеральские колбасы»
В выставке принимали участие более 90 компаний из 20 различных регионов России. Кроме Волгограда и Волгоградской области, были представлены Москва, Саратов, Энгельс, Ростов-на-Дону, Воронеж, Калач-на-Дону, Майкоп (республика Адыгея), с. Ивановское (Ставропольский край), Волжск (Марий Эл), Мелитополь (Украина), Цимлянск, Златоуст, Сочи, Краснодарский край, Беларусь и др.
За годы проведения выставки этой тематики завоевали авторитет и пользуются заслуженным уважением среди крупных торговых предприятий и организаций Волгограда, регионов России и ближнего зарубежья, многие из них являются постоянными участниками – «БИЗНЕС-ПРОДАКШЕН», ООО, Волгоградская обл., г. Камышин – молочное производств, рыбное производство; «БУЛОЧНО-КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ УРЮПИНСКИЙ», ООО, Волгоградская обл., г. Урюпинск – хлебобулочные, кондитерские изделия; «ВЕК ПЛЮС», ООО, г. Волгоград – оборудование для пищевой промышленности; «ГОРНАЯ ПОЛЯНА», ТД, ООО, г. Волгоград – безалкогольные напитки; «ГАЛЕОН», ООО, г. Волгоград – холодильное, торговое оборудование; «КАЛАЧЕВСКИЙ РЫБОЗАВОД», ЗАО, Волгоградская обл., г. Калач-на-Дону - рыбопереработка; «КАЛОРИЯ», ЗАО фирма, Краснодарский край - переработка молока и производство натуральных молочных продуктов; «КАМЫШИНСКИЕ КОЛБАСЫ «СОЛОВЬЕВА», Волгоградская обл., г. Камышин – производство колбас и мясной продукции; «КОМПАНИЯ «ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН», ООО, г. Волгоград –оборудование для пищевой промышленности; «МОДУС-С», ООО, г. Волгоград - производство весовых круп; «ПИЛОТ», ООО, Волгоградская обл., г. Камышин – безалкогольные напитки; «ПНП-СЕРВИС», ООО, г. Волгоград – торговое оборудование; «СОЧИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ», ОАО, г. Сочи – мясопереработка; «СОЮЗСНАБ-РЕГИОН», ООО, г. Волгоград – сырье для пищевой промышленности; «ТЕРМОПАК», ЗАВОД УПАКОВОЧНЫХ МАШИН, г. Москва - упаковочное оборудование; «ФЛЕКСО ПРИНТ», ОАО, г. Волгоград – производство этикетки и упаковки; «ЭНГЕЛЬССКИЙ ЗАВОД ГОФРОТАРЫ», ЗАО, Саратовская обл., г. Энгельс – производство гофрокартона и изделий из него; «ЭНГЕЛЬССКИЙ РЫБОЗАВОД», ОАО, Саратовская обл., г. Энгельс – рыбопродукты; «Официальный дистрибутор «ЭССЕН ПРОДАКШН АG» «ТОРГОВЫЙ ДОМ «Бахаев и компания» и др.
Среди новых участников можно выделить такие крупные компании как: «АСТОР ВЦ», ООО, г. Москва – оборудование для пищевой промышленности; «БАЛЬЗАМ», ООО, Волгоградская обл. – производство алкогольной продукции; «БВ», ЗАО ПКФ, г. Москва – производство бумажных пакетов; «ИП Дворянинова», г. Ростов-на -Дону – кондитерское производство; «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «ГЕРМЕС», Ставропольский край, с. Ивановское – кондитерские изделия; «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «МИЛЕН», ООО, г. Краснодар - кондитерские изделия; «КРИОМАКС», ООО, г. Волгоград –промышленное холодильное оборудование; «МАРИЙСКИЙ ЦБК», ОАО, г. Волжск, Марий Эл – производство тары и упаковки; «МЕЛИТОПОЛЬПРОДМАШСЕРВИС», ЗАО, Украина, г. Мелитополь – производство оборудования для пищевой промышленности; «МИЛЛЕНИУМ-ВОЛГА», ООО, г. Волгоград – кондитерские изделия; «МЯСОПТИЦЕКОМБИНАТ «КАНЕВСКОЙ», Краснодарский край – производство и реализация мясопродуктов; «ОХТА», ООО, г. Саратов – производство и поставка полимерной упаковки; «РАСКО», ООО, г. Воронеж – стеклотара; «СЕВЕР-ТРЭЙД», ООО, г. Волгоград – продажа профессионального кухонного оборудования; «СМАРТ», ЗАО, Челябинская обл., г. Златоуст – жареные семечки; «СЫРКОМБИНАТ КАЛИНИНСКИЙ», ОАО, Краснодарский край – сыры, молочная продукция и др.
ВПЕРВЫЕ!!! Администрацией Волгограда и Выставочным центром «Царицынская ярмарка» был проведен фестиваль безалкогольных напитков «Фейерверк вкуса», приуроченный к празднованию Дня города Волгограда. Это яркое, зрелищное мероприятие было ориентированно на привлечение максимального внимания к ассортименту местных производителей безалкогольных напитков. Главные цели фестиваля - популяризация полезных и вкусных напитков среди волгоградцев, насыщение потребительского рынка города качественной отечественной продукцией.
Праздничная программа фестиваля весь день держала детей и взрослых на площадке перед Дворцом Спорта. А на сцене, после торжественного открытия и сверкающего на солнце фейерверка из конфетти, нон-стопом шла зажигательная программа. Лучшие творческие молодежные коллективы Волгограда сменяли друг друга, а ведущие придумывали невероятные задания для самых активных зрителей вызвавшихся участвовать в конкурсах. Лотерея для посетителей выставки с множеством призов, подарков и невероятное бармен-шоу заставили поволноваться всех без исключения. Одновременно проходил конкурс детского рисунка на асфальте «Город - это Мы». Авторы лучших рисунков получили памятные призы и подарки.

Гвоздем программы стал конкурс среди предприятий-производителей безалкогольных напитков на звание «Короля соков», «Королевы минеральных вод» и «Принцессы сладких напитков». Все участники старались показать себя самыми лучшими и самыми «вкусными». А непредвзятое детское жюри, оценив качество и творческие данные участников, вынесло свое решение. Королем соков был признан сок ОАО, АПК «Придонье», королевой минеральных вод стала ООО «Горная Поляна», а титул принцессы сладких напитков достался компании ООО «Пивовар-живое пиво».
Так праздником вкусных напитков и хорошего настроения поздравил выставочный центр «Царицынская ярмарка» всех жителей Волгограда с Днем города.
Церемония коронации получилась очень красивой и почти настоящей - короны, мантии, подарки, а главное доверие потребителей.

Деловая программа выставки была не менее интересной и насыщенной.
Семинар «Задачи, стоящие перед предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности при вступлении России в ВТО», ряд мастер-классов по работе на новом для волгоградского региона торгово-технологическом оборудовании компании «СЕВЕР-ТРЭЙД» заинтересовали многих посетителей-специалистов.
«Управление ассортиментом. Ассортиментная матрица», так назывался семинар, организованный компанией «Астор ВЦ» (г. Москва). Его задачей было рассказать о современных методах управления ассортиментом, о категориальном менеджменте и о программных решений «Астор» для управления.
Мастер – класс по работе на пароконвектомате итальянской фабрики Unox S.P.A. и презентацию механического оборудования французской фирмы «Robot Coupe» организовала «Компания Торговый Дизайн».
8 сентября в зале для заседания дегустационной комиссии весь день шла работа. Жюри продегустировало более 50 продуктов питания и напитков, по 5 номинациям: масло-жировая, мясная, рыбная продукция, напитки, хлебобулочные и кондитерские изделия. 9 сентября, на закрытии выставки было вручено 24 золотые и 11 серебряных медалей «Царицынской ярмарки». Вместе с медалями производители получили право размещать их макеты на этикетках, как знак признания высокого качества продукции.



Выставочный МОСТ - на первую страницу