В карточку выставки Свадебный Салон
История выставки Свадебный Салон

3-я Международная выставка - продажа
«СВАДЕБНЫЙ САЛОН», прошла успешно 8-9 апреля 2006г.в г. Санкт-Петербурге, в Шуваловском Двореце .
Генеральными информационными спонсорами выставки стали :
Цифровое кабельное телевидение «ТВОЕ ТV»
Сеть районных газет «Мой район»
Генеральный спонсор: Сеть свадебных салонов «Галена».
Генеральный страховщик: СК «Вирилис».
Генеральный Интернет-партнер: SVADBA.SPB.RU
Информационные спонсоры:
- журналы:
«Жених и Невеста», «Петербургская Свадьба», «Леди Тайм»,
Счастье вдвоем.
- портал - ИА «Выставочный Мост» www.vmost.ru
Информационные партнеры – журналы:
BRIDE&STILE, «Товары и услуги для свадьбы и праздника».
Справочник «Лучшее в Санкт-Петербурге»
Бизнес-партнер: сеть гипермаркетов «ОКЕЙ»

III Международная выставка-продажа «СВАДЕБНЫЙ САЛОН» в Санкт-Петербурге максимально широко представила спектр свадебных товаров и услуг и привлекла внимание 7015 молодых людей, готовящихся к вступлению в брак и созданию семьи.
Выставка представила возможности современной индустрии свадебных услуг в Петербурге. Более 100 компаний представили свою продукцию и услуги жителям Петербурга: салоны свадебных платьев, украшения и аксессуары, лимузины, пароходные компании, туристические фирмы предлагающие свадебные путешествия, организаторы и ведущие свадебных торжеств, танцевальные и артистические коллективы.
У Организатора выставки «3-й Свадебный САЛОН», «Альпийского Клуба», десятилетний опыт в проведении различных выставок-салонов, что позволило привлечь целевую аудиторию – новобрачных города Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других городов России, их друзей и родителей. На Выставке было представлено все, что только может понадобиться молодоженам в процессе подготовки и празднования свадьбы и сможет пригодиться на первых порах семейной жизни.
Программа выставки «3-й СВАДЕБНЫЙ САЛОН» выходит за рамки выставочной формы проведения, так во время выставки были представлены показы коллекций свадебных платьев и одежды для невесты и жениха. Свои платья представили на сцене российские и израильские салоны: «Галена», «Эмили», «Афродита», «Сонет», «Волшебница».Так сеть свадебных салонов «Галена» представила дефиле «Свадебных платьев», показала зрителям тенденцию свадебной моды 2006г., эксклюзивные авторские модели, кружева Шантильи, аксессуары и украшения были сделаны оригинально – из живых цветов. На стенде «Галены» можно было узнать все о прокате свадебных платьев, об аксессуарах невесты и жениха. Другие фирмы помогли посетителям выбрать лучший букет невесты или организовать свадебные торжества в соответствии с пожеланиями молодых. Посетители могли заказать или приобрести лимузины, теплоходы, рестораны, свадебные путешествия, украшения, – все было это представлено различными фирмами на выставке.
Особое внимание посетителей привлек фонтан «Бон-Бон» из белого и черного шоколада. Находясь рядом, и покрывая фрукты шоколадом, посетители оживленно обсуждали «сложности» поглощения фруктов в шоколаде. Несомненно такая процедура быстрее познакомит гостей и создаст непринужденную обстановку на свадьбе.
На сцене выступали вокальные и танцевальные коллективы и проводились различные конкурсы и розыгрыши.
Газета «Фото Петербурга» совместно с фирмой «Эпсон» организовали конкурс «Лучший фотограф». Победитель конкурса Елена Васильченко получила возможность участвовать в фото сессии по созданию макета рекламного модуля для выставки «4-й Свадебный Салон» 2007г.
К Традиционному конкурсу «Лучшая невеста Петербурга»: (заявки на сайте www.svadbaexpo.ru)
добавился конкурс «Лучший жених Петербурга. Два жениха набрались смелости и приняли участие в конкурсе и добились призов и наград от спонсоров выставки.
Конкурс «Лучшая Невеста Петербурга» 8 апреля 2006г. привлек молодоженов возможностью репетиции такого важного события в жизни, как свадьба. На конкурсе участники демонстрировали великолепные платья и костюмы от известных свадебных салонов, танцевали вальс, признавались в любви своим любимым, и даже одна невеста сделала торт прямо на сцене за 5 минут, чем поразила присутствующих.
Елена Васильченко сфотографировала всех участников конкурса, а фирма «Эпсон» распечатала их фотографии на листах большого формата А2. Все участники конкурсов получили призы, предоставленные спонсорами и «Альпийским клубом».
9-го апреля на сцене были представлены свадебные традиции разных стран, обряды и традиции с привлечением ресторанов с национальной кухней.

Разделы выставки: Салоны Свадебный моды (будут представлены свадебные платья и костюмы из России, Испании, Израиля, Украины), Салоны Красоты, Ювелирные изделия для молодоженов, Салоны Цветов, Банкетные залы, Рестораны, турфирмы, организующие свадебные путешествия, гостиницы, компании по аренде транспорта лимузинов и теплоходов, магазины подарков, кэтеринговые фирмы, фото и видеостудии, кондитерские фабрики, производители и дилеры алкогольной продукции, специализированные журналы.
Особым вниманием посетителей выставки пользовались представители турфирм, которые предлагали свадебные путешествия не только по России , но и заграницу. «Чайка тревел энд консалтинг», «Хелен турс», «ЛИК» предлагали свадебные поездки в Европу, а празднование свадеб в Ленинградской области предлагали коттеджи, гостиницы, пригородные рестораны, которые подготовили к выставке свадебные пакеты в пригородах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
На выставке 8-9 апреля всем владельцам карты ОКЕЙ при покупке предоставлялись скидки.
Генеральный Интернет партнер SVADBA.SPB.RU дарил на выставке будущим молодоженам
карту «Система свадебных скидок», а также подвел итоги конкурса свадебных фотографий
«Самая красивая пара 2006- Весна», организованный совместно с «Альпийским клубом».
Две лучших пары получили призы от «Альпийского клуба».
Журнал «Жених и Невеста» отметил на сцене 12 пар молодоженов, победивших в фотоконкурсе в 2005г.
Интересной была презентация ведущих свадебных торжеств. Они показали посетителям , как трудно на свадьбе создать атмосферу легкого и непринужденного веселья, если гости не настроены на эту волну.
Основным недостатком гостей на свадьбах ведущие отметили пассивность и инертность гостей, нежелание принимать участие в конкурсах , играх.
Торжественная церемония вручения издательству "Телинфо" ленты номинанта 2006г. - награды "Символ Времени» и розыгрыш призов привлек внимание посетителей и участников выставки .
Благодаря кропотливой работе организаторов, выставка с каждым годом становится более масштабной и представительной и уже выходит на международный уровень среди выставок по этой тематике. Для экспонентов - выставки , прекрасная возможность прорекламировать свою продукцию или услуги среди заинтересованной публики и наладить деловые отношения с другими компаниями, работающими в этой сфере. На выставке представляется не только продукция фирмы, но и распространяются рекламные материалы, принимаются заказы от посетителей.
Итоги «3-го СВАДЕБНОГО САЛОНА 2006г.» показали, что выставка стала заметным явлением в культурной жизни Петербурга и нашла отклик не только среди молодоженов, их родителей, но и привлекла внимание специалистов, а также средств массовой информации. Более 50 газет и журналов информировали жителей Петербурга о ходе подготовки выставки, о мероприятиях и выступлениях артистов на сцене Шуваловского дворца. Выставку посетило 7015 человек
Работу выставки показали по ТВ две телекомпании: TV 5 канал «Неделя в большом городе» и НТВ.
Организаторы выставки надеются, что выставка станет праздником и окажется полезной тем, для кого актуальна тема свадьбы, и тем, кто на себе уже испытал все радости супружеской жизни.
По всем вопросам обращайтесь:
Голикова Ирина Николаевна – директор выставки тел. 8 (812) 974-1037
E-mail: tours@peterlink.ru


Выставочный МОСТ - на первую страницу