В карточку выставки Купи брэнд- 2005
История выставки Купи брэнд- 2005

Количество случайных посетителей на выставке минимально.
В 2005 году из общего числа пришедших на выставку 10990 человек 8430, или 77% являлись специалистами. При этом, по данным специального проведенного социологического исследования, подавляющая часть посетителей была заинтересована именно в приобретении бизнес-технологий для открытия и развития собственного дела. Более того, оказалось немало предпринимателей, купивших конкретный бизнес по итогам посещения предыдущей выставки и искавших новые варианты на выставке «Купи брэнд- 2005».
Удельный вес посетителей, готовящихся выступить в роли франчайзи и рассматривающих себя именно в этом качестве, составил 36%.
Наибольший интерес у предпринимателей, желающих работать по франчайзингу (в процентах от числа опрошенных) вызвали следующие сектора (можно было указывать несколько вариантов):
Продукты питания – 26%
Услуги -20%
Одежда и аксессуары – 20%
Рестораны – 17%
Бытовые товары – 12%
Строительство – 10%
Гипермаркеты – 9%


Выставочный МОСТ - на первую страницу