В карточку выставки CEM Central Asia 2006
История выставки CEM Central Asia 2006
Итоги выставки CEM Central Asia 2005

Общая площадь – 1200 кв.м
Количество участников – 30 компаний из 15 стран мира
Количество посетителей – 7 112 специалистов

Четыре мировых брэнда бытовой техники и электроники впервые вышли на местный рынок посредства выставки CEM Central Asia 2005. Это такие брэнды как Days (Days Group, Hong Kong), Gorenje (Gorenje d d Velenija, Slovenia), Liebherr (Liebherr Export AG, Switzerland), Star Electronics (Star, Азербайджан).

Впервые отдельной секцией CEM Central Asia был представлен раздел «Товары для дома», где отечественные и зарубежные компании смогли представить свои возможности по производству кухонных принадлежностей, элитной посуды, жароустойчивой посуды, столовых приборов и много другого.


Выставочный МОСТ - на первую страницу