В карточку выставки Строительные и отделочные материалы. Окна и двери. Интерьер. Коттедж
История выставки Строительные и отделочные материалы. Окна и двери. Интерьер. Коттедж


Традиционной особенностью выставки является проведение ее в начале ремонтно-строительного сезона, что, безусловно, позволит применить все представленные на выставке новые материалы и технологии уже в этом году, не откладывая это на более поздний срок. Эта же особенность позволяет экспонентам четко отследить увеличение объема продаж и потребность рынка в той или иной представленной продукции.



Интерес к этой выставке очевиден не только со стороны профессиональных участников рынка строительных и отделочных материалов, но и со стороны частного потребителя, что особенно необходимо при продвижении нового товара или бренда. Во многом это связано и с тем, что на рынке продаж строительных и отделочных материалов, особенно в крупных городах России, наблюдается весьма жесткая конкуренция, и объем продаж зачастую напрямую зависит от "раскрученности" того или иного товара.



В последнее время наблюдается рост в области строительства в городе и крае. Особенно растет доля элитного жилья, как во вновь возводимых домах в историческом центре города, так и в коттеджном строительстве в поселках и в пригородах. Поэтому представленные на выставке материалы и услуги всегда вызывают повышенный интерес у застройщиков и, как правило, остаются востребованными.



Опираясь на статистику прошлых лет можно смело утверждать о том, что за время работы выставки количество посетителей составит свыше 10 000 человек, из которых более 80% являются специалистами среднего и высшего звена и руководителями. К тому же нужно обязательно отметить ежегодную тенденцию к увеличению числа посетителей. Ежегодно растет и число экспонентов выставки, в 2005 году их число составило более 320, в этом году в выставке планируют принять участие уже более 350 организаций.



На сегодняшний день есть все основания утверждать о сформировавшейся выставочной культуре как в России в целом, так и в Красноярске в частности. Это как нельзя лучше подтверждает то, что выставки являются серьезным инструментом маркетинговой политики и становятся неотъемлемой частью деловой жизни.



Выставочный МОСТ - на первую страницу