В карточку выставки Салон зарубежной недвижимости
История выставки Салон зарубежной недвижимости

Цифры и факты:

Первый Салон Зарубежной Недвижимости состоялся в марте 2006 года. В выставке приняли участие 35 компаний, представляющих недвижимость в 25 странах мира. За три дня выставку посетили более 5.000 человек. Общее число посетителей «Ярмарки Недвижимости» и «Салона Зарубежной Недвижимости» превысило 34.000 человек. В рамках Деловой программы «Салона Зарубежной Недвижимости» состоялись 12 семинаров, посвященных сделкам с недвижимостью в разных странах.


Во втором Салоне (13-15 октября 2006 года) приняли участие 40 компаний, представляющих недвижимость в 30 странах мира. За три дня работы выставку посетили не менее 5.000 человек. Всего на «Ярмарке Недвижимости» побывали более 22.500 человек.

В рамках Деловой программы «Салона Зарубежной Недвижимости» состоялись 12 семинаров, посвященных сделкам с недвижимостью в разных странах.

В третьем Салоне (23-25 марта 2007 года) приняли участие 75 компаний, представляющих недвижимость в 40 странах мира. За три дня работы выставку посетили более 5.000 человек. Всего «Ярмарку Недвижимости» посетило 27.500 человек.

В рамках Деловой программы «Салона Зарубежной Недвижимости» состоялись 14 семинаров, посвященных сделкам с недвижимостью в разных странах. Рекламная кампания Салона - это поддержка авторитетных изданий, интернет-сайтов, рассылка приглашений по VIP-базе клиентов, наружная реклама на оживленных магистралях Петербурга, а также рекламная кампания на телевидении и радио.


Выставочный МОСТ - на первую страницу