В карточку выставки Радиоэлектроника и приборостроение 2008
История выставки Радиоэлектроника и приборостроение 2008
В 2007 году в международном промышленном Форуме "Радиоэлектроника. Приборостроение. Автоматизация", в рамках которого прошли специализированные выставки "Радиоэлектроника и приборостроение" и "Автоматизация-2007", приняло участие 231 компания из России, Германии, Белоруссии, Украины, Тайваня и других стран. Выставки привлекли большое количество профессионалов отрасли. Выставку посетило 9000 специалистов.
Характерной чертой "РАДЭЛ-2007" стало увеличение числа российских участников. Также среди участников заметно увеличилось количество московских компаний. В рамках Форума прошел Круглый стол, организованный Санкт-Петербургской Ассоциацией предприятий радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций.

На выставке РАДЭЛ-2007 свою продукцию представили такие компании как: «Rohde & Schwarz», «RCM group», «ComPort», «Авелком», «Аверон», «Аргуссофт Компани», «Алкон», «АссемРус», «Вест-ЭЛ», «Витал Электроникс», «Гефесд», «Диал-Электролюкс», «Диполь», «Исеть» «Золотой Шар», «Компэл», «Макро Групп», «Мега-Электроника», «МикроЭМ», «МЭЙ», «Невская Электронная Компания», «Пантес», «Планар», «Платан», «Предприятие ОСТЕК», «Радар-1», «Радиотех-Трейд», «Реал-Электроникс», «Резонит», «Росспецпоставка», «Спринг-Электроникс», «Тектроникс», «ТЛТ», «УниверсалПрибор», «ЭКиТ», «Элеста», «Элим», «Элтех», «Эрикон», «ЮЕ-Интернейшнл» и др.

Чем выставка запомнилась участникам и посетителям?
«Это место встреч профессионалов, знающих друг о друге не только из непосредственных контактов, но и от заказчиков, конкурентов, партнеров, - отмечает Надежда Ханикова, специалист по маркетингу московского представительства компании «РОДЕ и ШВАРЦ Гмбх и Ко». - Участие в выставке «РАДЭЛ-2007» –это возможность идти дальше, рассказывать о новых направлениях деятельности, о завоевании нового пространства. Бизнес не стоит на месте, точно так же как не стоят на месте технические возможности измерительного оборудования, опции приборов, которые становятся все чувствительнее и точнее».
«Судя по первым двум дням, итоги форума обещают быть на удивление удачными – и по количеству посетителей, и по качеству общения, –комментирует итоги выставки маркетолог-аналитик компании «Резонит» Мариана Бодрина. – Эти результаты превышают наши ожидания, они вдохновляют больше, чем итоги каких-либо других выставок, в которых приходилось участвовать нашей компании».


Выставочный МОСТ - на первую страницу