В карточку выставки Toy Russia / Игрушка 2009
История выставки Toy Russia / Игрушка 2009

Итоги выставки «ИГРУШКА 2008» 18-21 марта 2008 г. Москва МВЦ «КРОКУС ЭКСПО»
§ Двукратное увеличение площади и числа участников выставки!
21 марта в МВЦ «Крокус Экспо» завершила свою работу 2-я Международная специализированная выставка товаров для детей «ИГРУШКА 2008», участниками которой стали 152 компании из 20 стран.

Символично, но именно в Год Семьи в Российской Федерации, Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) и Spielwarenmesse eG. (Германия) объединили усилия для организации ежегодной международной специализированной выставки «ИГРУШКА». Цель партнерства – создание крупнейшей выставки в Восточной Европе.


Выставка «ИГРУШКА 2008» прошла при поддержке Минэкономразвития России, Министерства образования и науки РФ, Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и детей, Правительства Москвы, Российского Союза промышленников и предпринимателей, Роспотребнадзора, Международного Совета игрушечных Ассоциаций (ICTI).


На выставке «ИГРУШКА 2008», на общей площади 7000 кв.м свою продукцию и услуги представили 152 компании из 20 стран - Австрии, Англии, Бельгии, Белоруссии, Германии, Голландии, Греции, Дании, Италии, Испании, Китая, Кореи, Макао, России, Словакии, США, Таиланда, Франции, Швейцарии, Украины.


Двукратное увеличение площади и числа участников выставки по сравнению с выставкой «ИГРУШКА 2007» объективно отражает позитивную динамику на рынке детских товаров. Существуют все предпосылки для сохранения столь же положительной динамики на выставке «ИГРУШКА 2009».


За четыре дня работы выставку посетили более 5000 специалистов, профессионалов отрасли, представляющих предприятия оптовой и розничной торговли, торговые представительства зарубежных компаний, детские образовательные и развлекательные учреждения, благотворительные фонды и объединения.


В работе выставке «ИГРУШКА 2008» приняли участие такие ведущие российские и зарубежные компании, как: «Юнитойс-М», «С-Тойз», «Тойко-Д», «Нордпласт», «Детский мир - Центр», «Глобал Тойс», «Гулливер и Ко», «Русский стиль», «Эльф Маркет», «Умные игры», «Смешарики», «Стеллар», «Звезда», «Международный Торговый Поставщик», «Мир Барби», «Смоленские игрушки», «Фокс», «ТНГ тренд», «Тойсберри», «Дрофа-Медиа», Eitech (Германия), Simba (Германия), Schmidt Spiele (Германия), Dealmakers (Германия), Dimian AG (Германия), Carnival Danessis (Греция), Jet's (Италия), Sambro Int.(Великобритания), Techno Bloxx AG (Швейцария), Hobby Products Int. (Великобритания), Globe IQ LLP (Великобритания), Aracne (Италия), Autec AG (Германия), Dealmakers (Нидерланды), Graupner (Германия), Midea Servis (Словакия), Norscot Group (Германия), Playful (Греция), Sieper GmbH (Германия), Solchim (Италия), KBT (Бельгия) и др.


Второй Конгресс производителей детских товаров открыл деловую программу выставки. Конгресс собрал более 300 участников, представителей компаний отрасли, национальных ассоциаций Франции, Германии, Соединенных Штатов Америки, участников 14 российских ассоциаций и союзов. Почетным государственным гостем Конгресса стала С.Ю. Орлова, заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, почетным общественным гостем — Даниел Абоф, Президент Союза Ассоциаций игр и игрушек стран Евросоюза. Генеральным партнером Конгресса выступила Группа компаний «Детский мир».


На выставке «ИГРУШКА 2008» в полной мере были представлены все виды игрушек: механические, интерактивные, деревянные игрушки, настольные и развивающие игры, куклы и мягкие игрушки, модели и железные дороги, товары для активного отдыха, детская мебель и многофункциональное оборудование для детских игровых площадок, подарки и новогодние игрушки.


Выставка «ИГРУШКА» ярко показала, что в российском игрушечном бизнесе сегодня совсем не детская конкуренция, стимулирующая развитие отрасли в направлении производства качественных и интересных игрушек. Мировые новинки служат катализатором развития отечественного производства, и потому участие в выставке ведущих зарубежных производителей является гарантией формирования цивилизованного рынка, основанного на современных технологиях и дизайнерских разработках.


Выставка «ИГРУШКА 2008» успешно выполнила свою задачу формирования единой выставочной площадки для успешного делового сотрудничества компаний, занятых в производстве и реализации товаров для детей, укрепления региональных и международных связей, способствующих инновационным преобразованиям в российской отрасли и направленных на насыщение российского рынка качественными, безопасными и доступными детскими товарами.


Выставочный МОСТ - на первую страницу