В карточку выставки InterCHARM-2009
История выставки InterCHARM-2009
28-31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVI Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2009 – главное beauty событие России и один из ведущих мировых выставочных брендов.

Клиенты InterCHARM - более 1400 компаний из 38 стран и более 130 000 специалистов из 50 стран. Выставка располагает партнерами в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Китае, Южной Корее, Польше, Тайланде, Тайване, Сингапуре, Турции, Болгарии. В 2008 году в выставке приняли участие 884 компании из 29 стран мира: производители косметики и парфюмерии, сетевые операторы, дистрибуторы, оптовые компании, производители сырья и упаковки, лаборатории, салоны красоты, ногтевые и парикмахерские студии и т.д. Ведущие игроки рынка являются постоянными ее участниками. В их числе: Академия Научной Красоты, НТС Градиент, Лаборатория Низар-А, ОлеХаус, Смарт Бай, Солинг, СпортМедИмпорт, Хитэк-Груп, Юнитоп и др.

В 2008 году выставка InterCHARM отметила 15-летний юбилей, и главным событием данного возрастного рубежа стал выход на новый международный уровень. В 2008 году выставка InterCHARM перешла в управление ведущего международного выставочного оператора Reed Exhibitions – крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 47 секторах экономики.

За свою историю InterCHARM более, чем в 20 раз увеличил масштаб экспозиции – в 2008 году площадь выставки составила 19 750 кв.м, а ее посетителями стали 76 000 специалистов – представители beauty индустрии и смежных отраслей.

Уже более 15 лет InterCHARM является «барометром» отрасли, наглядно демонстрируя достижения, изменения и тенденции ее развития. Главная выставка индустрии – это квинтэссенция всех процессов, происходящих на российском рынке. Итог, к которому отрасль приходит за год,концентрированно проецируется на выставку. Ежегодно на площадке InterCHARM можно наблюдать новые черты в портрете парфюмерно-косметического рынка России: его рост, меняющуюся палитру игроков, увеличение числа российских производителей и повышение их конкурентоспособности, изменения в долях объема иностранных и российских марок, появление новых секторов, таких как мужская, селективная, солнцезащитная и др. косметика,љ зарождение и развитие парфюмерно-косметического ритейла в России, становление культуры потребления косметического продукта, возрастающую компетентность, повышение требований и изменения предпочтений отечественного потребителя.

InterCHARM на протяжении своей истории является не только отражением состояния рынка, но и его строителем. Это центр, где формируется политика развития парфюмерно-косметической промышленности России, принимаются стратегические решения – 60% договоров заключается именно на выставке InterCHARM. Участники выставки неоднократно отмечали важнейшую роль выставки. Андрей Сорокин, президент компании «Академия научной красоты», лидирующей в области профессиональной косметики, сказал, что InterCHARM умножает его бизнес десятикратно.

InterCHARM сегодня – это не только возможность принять участие в выставке, но и способ получить комплексное решение профессиональных вопросов: выход на российский рынок, доступ к новым рынкам, продвижение бренда, продукта, запуск новинок, расширение клиентской и партнерских баз, обучение, получение актуальной информации о состоянии рынка, видах и диапазоне его изменений, а также поиск идей для творчества.


Выставочный МОСТ - на первую страницу