В карточку выставки Автоформула 2012
История выставки Автоформула 2012
Уже на протяжении двенадцати лет международный автосалон "Автоформула" проходит в апреле месяце и открывает автомобильный сезон на Юге России. "Автоформулу" знают и ждут. Многие крупные фирмы включают выставку в план своей маркетинговой кампании, к началу автосалона готовят автопремьеры. Выставка стала местом встреч не только профессионалов автомобильной промышленности, но и автолюбителей.
За минувшие одиннадцать лет автосалон превратился в центр делового общения операторов южно-российского автомобильного рынка и стал важнейшим мероприятием, способствующим максимальному сближению интересов производителя и потребителя продукции автопрома. Ростовский автосалон не только отражает состояние южно-российского автомобильного рынка, но и направляет пути его дальнейшего развития.

Главным результатом выставки "Автоформула" является социально-экономический эффект.

Об экономической результативности выставки свидетельствует неоднократное участие в ней более половины экспонентов - 64%.
Обширна география "Автоформулы". Более 50% участников - иногородние фирмы: предприятия из городов юга России, Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Нижнего Новгорода, Тольятти и Самарской области, Ижевска и Удмуртии, Ульяновска, Челябинска, Ярославля, Калуги, Тамбова, Омска, Кировской, Саратовской, Смоленской, Рязанской областей, Алтайского края, Татарстана, Башкортостана и других регионов нашей страны, а также стран СНГ (например, из Белоруссии). Кроме того, среди участников - российские представительства иностранных компаний.

В 2008 году на автосалоне были представлены всемирно известные мировые бренды: Aston Martin, Jaguar, американская вертолетная компания Robinson. На презентации этих марок было объявлено об открытии в Ростове-на-Дону представительства московской компании «Аэросоюз», которая является официальным дилером Robinson в России. Ростовское представительство возглавит генеральный директор ФВЦ «Бизнес-АРТ» М.Шульман.

"Автоформула" способствует привлечению инвестиций в экономику области, в том числе за счет открытия филиалов крупнейших западных и отечественных предприятий. По итогам деловых контрактов, заключенных на "Автоформуле", на юге России открылись новые представительства крупных автомобильных компаний, фирменные СТО, оснащенные современным оборудованием автозаправки и автомойки. Благодаря участию в "Автоформуле", впервые вышли на южно-российский рынок, расширили торговую сеть такие гранды мировой и отечественной автомобильной промышленности, как Мercedes Benz, Chrysler, Kia, Volkswagen, Audi, Skoda, Daewoo, Subaru, Renault, Land Rover, Toyota, Citroen, Ford, BMW, Nissan, Mitsubishi Motors, Suzuki, Volvo, Ssang Yong, Chery Automobile, Scania, MAN, Freightliner, International, АвтоВАЗ, Ижмаш, ТагАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК, Запорожский Автомобильный Завод, МАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ, ЛАЗ, ЛИАЗ, Setra, «GOLDEN DRAGON», «JAC» и др.

Развитие инфраструктуры автобизнеса позволило обеспечить Ростовскую область дополнительными рабочими местами.

За годы своей работы "Автоформула" стала одним из ярких событий в экономической и научно-технической жизни Юга России. Уже на протяжении двенадцати лет она служит площадкой для демонстрации наиболее передовых технологических, сервисных, транспортных решений. Их внедрение позволяет улучшить качество товаров и услуг, предлагаемых на рынке автомобильного производства и обслуживания. В Ростовской области действуют и открываются технические центры, предоставляющие весь спектр высокотехнологичных сервисных услуг. Теперь владельцам иномарок нет необходимости ехать в Москву за запчастями, сегодня практически все комплектующие в широком ассортименте представлены в Ростове-на-Дону. Благодаря "Автоформуле" расширился рынок масел, автохимии и автокосметики. Впервые на южно-российском рынке свою продукцию посредством "Автоформулы" представили: Accoil, Mobil, Shell, SPECTROL, RAVENOL, AGA, British Petroleum, Castrol, Esso, ARECA, Helios, ТНК-Тексако, Лукойл и др.

Каждый год "Автоформула" помогает осваивать южно-российский автомобильный рынок все новым предприятиям и организациям. "Автоформула-2004" стала рекордной по числу новичков - несколько десятков фирм и компаний впервые приняли участие в выставке. За пять дней работы выставку посетили около 35 700 человек, на "Автоформуле-2007" побывали 40 100 человек, а в 2008 году автосалон посетили уже 42 000 человек, что стало абсолютным рекордом за все годы существования автосалона, причем существенный процент посетителей составили специалисты в области автотехники, представители производственных и торговых организаций, финансовых структур. Были заключены сотни контрактов, достигнуты перспективные деловые договоренности.

Являясь крупнейшей в регионе, "Автоформула" привлекает производителей и дилеров из других краев и областей России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья, что, несомненно, способствует насыщению потребительского рынка Ростовской области новыми товарами, а также ведет к расширению уже существующего ассортимента продукции. По итогам деловых контактов на "Автоформуле" на юге России открылись десятки новых представительств крупных автомобильных компаний, фирменных СТО, оснащённых современным оборудованием автозаправок, моек, расширился ассортимент запасных частей в специализированных магазинах. Значительно повысилась культура автомобильного рынка, который стал более "прозрачным" и цивилизованным.


Выставочный МОСТ - на первую страницу