В карточку выставки Продовольственный рынок. Тара. Упаковка. Этикетка
История выставки Продовольственный рынок. Тара. Упаковка. Этикетка
XV специализированная выставка «Продовольственный рынок. Тара. Упаковка. Этикетка» – это традиционная выставка, проводимая выставочным центром «Царицынская ярмарка». Выставки данной тематики проводятся два раза в год – в апреле и сентябре.

Представленные на них продукты питания, оборудование для производства, фасовки и упаковки, новые технологии наглядно показывают достижения предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Насыщенная деловая программа, профессиональный дегустационный конкурс, присутствие на выставке участников и посетителей из различных уголков России, поддержка администраций Волгоградской области и Волгограда, взаимодействие с различными отраслевыми объединениями, широкая рекламная и PR- кампания – все это помогает позиционировать выставку как эффективный инструмент содействия сбыту продукции и укреплению межрегиональных связей.

В рамках выставки будет проведен III дегустационный конкурс «Золотая медаль Царицынской ярмарки». Ожидается также широкая деловая программа, включающая круглые столы, обучающие семинары, презентации предприятий, мастер-классы, и др.

Выставка широко рекламируется в волгоградских и иногородних средствах массовой информации, в Интернет-сети, практикуется многоступенчатая рассылка информационных писем и приглашений. Среди специализированных изданий наши партнеры: «Russian Food Market Magazin», «Пищевая промышленность», «Бизнес в промышленности», «Апраксин Двор», «Мясной ряд», «Издательство «Курсив», «Товары и цены», «Оптовик», «Продовольственный рынок Черноземья», «Продуктовый рынок Нижний Новгород», «Бакалея и сладости», «Новости полиграфии», «Издательство «ИнформЮнион» и др.



Информация по прошлой выставке:

Участники:

В XIV выставке принимали участие более 100 предприятий - производителей и оптовых фирм из Волгограда и Волгоградской области (Волжский, Камышин, Урюпинск, Калач-на-Дону), Москвы, С.- Петербурга, Краснодарского края, Воронежской, Астраханской, Самарской областей, Саратова, Ростова-на-Дону и других регионов России.

Среди них наши постоянные участники: некоммерческое партнерство «Гильдия Нижневолжских мясопромышленников» (объединяет 19 предприятий), «Камышинский комбинат продуктов питания» (Камышин), ФГУП «Росспиртпром» ЛВЗ «Волгоградский», «Продовольственная компания «АС», Винодельческий завод «Волгоградский», «Горная поляна», ООО «Упак сервис», ООО «Палером», «Атлантис-Пак» (Ростов-на-Дону), «Волгоградпродресурс», «Галеон», ООО «Волгохимстрой», «Кондитерская фабрика «Южная Звезда» (Краснодарский край), «Камышинские колбасы», ЗАО «Винзавод «Тихорецкий» (Краснодарский край), «Энола», «Теххолод» и др.

Среди предприятий, впервые представленных на выставке, отметим следующие: компания «Роллтон» (Москва), ОАО «Очаковский молочный завод» (Москва), «Лагуна» (Камышин), «Альтернатива», ТД «Мултон» (С.-Петербург), ООО «Офсет», «Ирис» (Краснодарский край), «Италика-трейдинг» (Москва), ОАО «Зонт» (Москва), «Сфера», «Лабинский МЭЗ» (Краснодарский край), ФГУП «Прибор» (Москва), фирма «КИО» (Камышин) и др.



Деловая программа:

Каждая выставка насыщена широкой деловой программой. На XIV выставке прошли следующие мероприятия
:
- заседание круглого стола с участием руководителей предприятий мясоперерабатывающей промышленности и руководителей торговли и общественного питания по теме: «О взаимодействии предприятий мясоперерабатывающей промышленности с предприятиями торговли и общественного питания по расширению ассортимента продукции, поставляемой в роз-ничную сеть».(120 человек)

- областной семинар - совещание с заместителями глав администраций районов, городов Волгоградской области, руководителями предприятий общественного питания по вопросу «Организация работы предприятий общественного питания». (180 человек)

-II дегустационный конкурс «Золотая медаль «Царицынской ярмарки».

- Впервые в рамках выставки работала секция «Оборудование для летних форм торговли».

- Впервые в рамках выставки прошел потребительский конкурс «Народный продукт». Каждый посетитель получал купон, в котором отмечал наиболее понравившиеся продукты. В последний день выставки прошло награждение 4 фирм, продукты которых получили наибольшее количество голосов, а посетители – участники конкурса приняли участие в розыгрыше призов, предоставленных ВЦ «Царицынская ярмарка» и компаниями-участницами.


Выставочный МОСТ - на первую страницу