В карточку выставки X универсальная оптовая ярмарка
История выставки X универсальная оптовая ярмарка

"Универсальная оптовая ярмарка" - это одна из крупнейших выставок в Нижнем Поволжье, проводится по распоряжению главы администрации Волгоградской области при активной поддержке Администрации г. Волгограда и Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области. Выставка 2002 г. собрала более 120 предприятий-производителей и крупных оптовых фирм из Волгоградской, Московской, Саратовской, Астраханской, Вологодской областей, республики Беларусь.
Первая универсальная оптовая ярмарка состоялась с 11 по 14 сентября 1994 года. Проходила она в рамках "Дня города" с целью оказания помощи предприятиям и организациям города и области в восстановлении нарушенных и установлении новых деловых связей Кроме того в то время это была единственная возможность фирмам и предприятиям заключить сделки напрямую с потенциальными потребителями, что будет способствовало насыщению рынка новыми высококачественными товарами.

С первого дня своего существования выставка была ориентирована в первую очередь на поддержку волгоградских товаропроизводителей и учитывала потребности региона. .

Каждая выставка представляет собой комплекс мероприятий. Это оптовые договора и розничная продажа товаров, бизнес-клубы и другие встречи деловых людей, семинары и конференции, консультации по различным вопросам, презентации фирм, пресс конференции. "Царицынская ярмарка –это деловые контакты и праздник души" - вот девиз, под которым проводятся все 10 "Универсальных оптовых ярмарок", поэтому . особое внимание также уделяется культурной программе и зрелищным мероприятиям. Для иногородних участников предусматривается насыщенная экскурсионная и культурная программа. Все участники могут пообщаться между собой в неформальной обстановке на бизнес-встрече, проводимой в ресторане "Волгоград" в первый день работы выставки. Венец выставки- награждение фирм дипломами и призами. .
Многие Волгоградские предприятия принимают участие в выставке с самой пер-вой выставки это все волгоградские хлебозаводы, "Конфил", "Славянка", "Волжский мясокомбинат", "ЛВЗ "Волгоградский", "Винодельческий завод "Волгоградский", "Каустик", "Химпром", "Баррикады", "Царица", "Виктория" и многие другие. Выстав-ки - это зеркало экономики. Анализируя статистику выставок можно заметить изменения в составе участников. Если в 1994 году в соотношение участников пищевой отрасли и непродовольственной группы составляло 50*50, то в 2002 году это соотношение составило 20х80%, что наглядно иллюстрирует состояние промышленности города и области. Не оставляют вниманием выставку и зарубежные гости, и иногородние участники. В 1994 году в выставке принимали участие представители "Саксонского общества по тор-говле с восточными странами", совместного российско-греческого предприятия, а также итальянских фирм, занимающихся бытовой химией. К IX универсальной оптовой ярмар-ке акценты сместились к предприятиям ближнего зарубежья. .


Несмотря на то, что выставка позиционируется, в первую очередь, как смотр предприятий Волгограда и Волгоградской области, показать свою продукцию на вы-ставку приезжают и производители других регионов - это гости из Москвы, С-Петербурга, Иваново, Ставрополя, Краснодара, Астрахани, Саратова, Киева, Минска, Борисова, Гродно, Харькова и др. .

Это единственное мероприятие в году, на котором можно увидеть весь потенциал Волгоградской области: более 80 процентов участников составляют местные производители. Большое количество посетителей обеспечивает несомненный коммерческий успех выставки: по статистической информации, собранной на выставке в 2002 г., общее количество посетителей составило около 6000 из них 1500 - представители торговли, с которыми было заключено около 6500 договоров. Более 95% участников достигли поставленных целей и изъявили желание приехать на следующий год.

По оценкам участников, данная выставка позволяет им решить несколько задач: подвести итоги работы предприятия за год, определить перспективы на следующий год, провести анализ качества и цен, оценить свое положение на рынке, закрепить престиж и наладить производственные и торговые связи между предприятиями. Однако главной целью участия является заключение договоров на поставку товаров в торговую сеть ре-гиона на будущий год.

Особое внимание уделяется деловой и культурной программе: проводятся круглые столы по актуальным проблемам современной промышленности, презентации предприятий, дегустационные конкурсы, демонстрации моделей одежды, бизнес-встречи, экс-курсии по городу.

В выставке принимают участие практически все стабильно работающие волгоградские предприятия, чья продукция пользуется заслуженной популярностью. Среди них: Племзавод - агрофирма ЗАО "Краснодонское", ОАО "Хлебокомбинат – Волж-ский", ОАО "Фабрика "Царица", "Гильдия нижневолжских мясопромышленников", ОАО "Виктория", ЗАО "Сарепта", Компания "Классика", ОАО "Волгомясомолторг", ТД "Горная поляна", ЗАОр НП "Конфил", ОАО АПК "Придонье" и многие другие.
Гостями из других регионов являются такие крупные предприятия, как компания "Балтимор" г. Москва, ОАО "Северсталь" г. Череповец, ГПФ "Акцент" г. Гродно, ОАО Мясокомбинат "Сочинский" г. Сочи, "Бобруйсктрикотаж", г. Бобруйск, "Интра-графика" г. Москва, "Константа" г. Борисов, ЭМЗ "Лепсе" г. Киров, "Шуйские ситцы", г. Шуя, МКК "Балашовский" г. Балашов.
Выставочный центр "Царицынская ярмарка" приглашает все заинтересованные предприятия и организации к сотрудничеству и надеется, что проводимые выставки будут способствовать дальнейшем развитию отечественной промышленности и торговли.


Выставочный МОСТ - на первую страницу