УЧАСТИЕ В АВТОСАЛОНЕ "МИР АВТОМОБИЛЯ-2007" - ЭТО СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ НАПРАВЛЕННАЯ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ:
удачное время проведения автосалона - начало нового автомобильного сезона;
демонстрация новой продукции и передовых технологий;
прямое действие рекламы на потенциального покупателя;
формирование положительного имиджа фирмы;
последняя информация о состоянии рынка и тенденциях его развития;
максимальное количество контактов в минимально короткие сроки;
место обсуждения актуальных проблем и активный обмен современным опытом;
поиск новых идей и простор для творчества.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА для СПЕЦИАЛИСТОВ :
конференция руководителей автотранспортных предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Пассажирский автотранспорт в Санкт-Петербурге: аспекты взаимодействия власти и бизнеса»;
межрегиональный научно- практический семинар для руководителей и специалистов станций технического обслуживания и ремонта автомобилей " Эффективный автосервис "
обучающий семинар-тренинг для менеджеров авотсалонов «Эффективная работа менеджера автосалона с клиентами»
технические экскурсии и профессиональные конкурсы ;
пресс-конференция с участием руководителей ведущих а/м компаний Северо-Западного региона;
презентации автомобильных новинок сезона весна-лето 2007 года.
ПРОГРАММА для ПОСЕТИТЕЛЕЙ
для посетителей планирующих совершить покупку автомобиля оборудована полоса «тест-драйв» ;
соревнования по автозвуку;
для автолюбителей и спортсменов ежегодные соревнования « ралли- спринт»;
для юных посетителей, пришедших с родителями, работает детская автошкола «Автоград»;
среди посетителей выставки - розыгрыш ценных призов, главный приз-автомобиль.