В карточку выставки Продовольственный рынок. Тара и упаковка - весна 2008
Оперативные данные по Продовольственный рынок. Тара и упаковка - весна 2008
В ПРОГРАММЕ ВЫСТАВКИ 1-3 апреля 2008 г. (формируется):

1 апреля 2008 г.

11.30 - Круглый стол на тему: «ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КЕЙТЕРИНГА КАК ОТДЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА», организатор Компания «МИК».

2 апреля 2008 г.

11.00 - Форум «ХОЛОЛОДИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ», организатор форума Компания «ОЛЕКС ХОЛДИНГ», г. Москва
при поддержке Администрации г. Волгограда и Волгоградской ТПП.



Цель семинара:

предоставить производителям продуктов питания наиболее актуальную информацию, которая поможет развиваться и работать более эффективно.

Задачи семинара:

познакомить с новыми холодильными технологиями переработки пищевых продуктов.

Целевая аудитория:

руководители промышленных предприятий по переработке продуктов питания, предприниматели, инженеры, начальники отделов технического оснащения, технологи.

«ХОЛОДИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»

Альтернативные методы охлаждения и хранения в охлажденном состоянии, замораживания пищевых продуктов.
Получение концентрированных продуктов и сухих концентратов из пищевых продуктов: молочных; мясных; осветленных плодоовощных соков; чая.
Получение сухих продуктов методом вакуумной сублимационной сушки и сублимации при атмосферном давлении:
Мясных;
Молочных;
Пищевкусовых;
Плодовоовощных пюре;
Целых и резаных плодов.
Докладчик: академик Международной Академии Холода Антипов А. В., г. Москва, Компания «Олекс Холдинг»

11.00 - Семинар «АССОРТИМЕНТ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА: УПРАВЛЯЕМ, ЗАРАБАТЫВАЕМ, РАСПОЛАГАЕМ», организатор семинара компания «Олекс Холдинг» г. Москва

Цель семинара:

предоставить профессионалам торгового бизнеса и производителям продуктов питания наиболее актуальную информацию, которая поможет развиваться и работать более эффективно.

Задачи семинара:

- познакомить с новыми технологиями управления ассортиментом на предприятиях торговли,
- познакомить с программами стимулирования продаж предприятий торговли и производителей,
- представить специалистам торговли и производителям эффективные технологии сотрудничества,
- осветить вопросы мерчандайзинга розничного торговца и производителя, их отличия и взаимовыгодные решения

Целевая аудитория:

руководители торговых предприятий и розничных сетей, начальники отделов продаж, мерчандайзеры, категорийные менеджеры, специалисты по закупкам, коммерческие службы предприятий, руководители компаний-производителей и поставщиков.

«АССОРТИМЕНТ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА: УПРАВЛЯЕМ, ЗАРАБАТЫВАЕМ, РАСПОЛАГАЕМ»

1. Рынок розничной торговли и взаимоотношения между производителями.
Докладчик: Представитель Администрации г. Волгограда.

2. Что такое ассортимент и ассортиментная политика торгового предприятия?
Докладчик: эксперт компании «Олекс Холдинг» Плетенева Дарья г. Москва

3. Как управлять ассортиментом на предприятии розничной торговли?
Докладчик: эксперт компании

4. Мерчандайзинг – что это? Мерчандайзинг продавца и поставщика – как взаимодействовать?
Докладчик: эксперт компании «Олекс Холдинг» Плетенева Дарья г. Москва

5. Концепция магазина – что это?
Докладчик: эксперт компании «Jos De Vries» Голландия

11.30
«Профессиональное проведение кейтеринга: от торжественных мероприятий до корпоративного питания», организатор Компания «МИК»



*В программе возможны изменения.


Выставочный МОСТ - на первую страницу