Оперативные данные по Продовольственный рынок. Тара и упаковка - весна 2008
В ПРОГРАММЕ ВЫСТАВКИ 1-3 апреля 2008 г. (формируется):
1 апреля 2008 г.
11.30 - Круглый стол на тему: «ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КЕЙТЕРИНГА КАК ОТДЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА», организатор Компания «МИК».
2 апреля 2008 г.
11.00 - Форум «ХОЛОЛОДИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ», организатор форума Компания «ОЛЕКС ХОЛДИНГ», г. Москва при поддержке Администрации г. Волгограда и Волгоградской ТПП.
Цель семинара:
предоставить производителям продуктов питания наиболее актуальную информацию, которая поможет развиваться и работать более эффективно.
Задачи семинара:
познакомить с новыми холодильными технологиями переработки пищевых продуктов.
Целевая аудитория:
руководители промышленных предприятий по переработке продуктов питания, предприниматели, инженеры, начальники отделов технического оснащения, технологи.
«ХОЛОДИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»
Альтернативные методы охлаждения и хранения в охлажденном состоянии, замораживания пищевых продуктов. Получение концентрированных продуктов и сухих концентратов из пищевых продуктов: молочных; мясных; осветленных плодоовощных соков; чая. Получение сухих продуктов методом вакуумной сублимационной сушки и сублимации при атмосферном давлении: Мясных; Молочных; Пищевкусовых; Плодовоовощных пюре; Целых и резаных плодов. Докладчик: академик Международной Академии Холода Антипов А. В., г. Москва, Компания «Олекс Холдинг»
11.00 - Семинар «АССОРТИМЕНТ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА: УПРАВЛЯЕМ, ЗАРАБАТЫВАЕМ, РАСПОЛАГАЕМ», организатор семинара компания «Олекс Холдинг» г. Москва
Цель семинара:
предоставить профессионалам торгового бизнеса и производителям продуктов питания наиболее актуальную информацию, которая поможет развиваться и работать более эффективно.
Задачи семинара:
- познакомить с новыми технологиями управления ассортиментом на предприятиях торговли, - познакомить с программами стимулирования продаж предприятий торговли и производителей, - представить специалистам торговли и производителям эффективные технологии сотрудничества, - осветить вопросы мерчандайзинга розничного торговца и производителя, их отличия и взаимовыгодные решения
Целевая аудитория:
руководители торговых предприятий и розничных сетей, начальники отделов продаж, мерчандайзеры, категорийные менеджеры, специалисты по закупкам, коммерческие службы предприятий, руководители компаний-производителей и поставщиков.
1. Рынок розничной торговли и взаимоотношения между производителями. Докладчик: Представитель Администрации г. Волгограда.
2. Что такое ассортимент и ассортиментная политика торгового предприятия? Докладчик: эксперт компании «Олекс Холдинг» Плетенева Дарья г. Москва
3. Как управлять ассортиментом на предприятии розничной торговли? Докладчик: эксперт компании
4. Мерчандайзинг – что это? Мерчандайзинг продавца и поставщика – как взаимодействовать? Докладчик: эксперт компании «Олекс Холдинг» Плетенева Дарья г. Москва
5. Концепция магазина – что это? Докладчик: эксперт компании «Jos De Vries» Голландия
11.30 «Профессиональное проведение кейтеринга: от торжественных мероприятий до корпоративного питания», организатор Компания «МИК»