В карточку выставки Поставщик-2010: Стратегии работы с сетями Food/Nonfood
Разделы выставки Поставщик-2010: Стратегии работы с сетями Food/Nonfood
Главные вопросы Форума:

- Поставки потребительских товаров в розничные сети в сегментах food и nonfood

Состоявшийся в феврале V Всероссийский Торговый Форум продемонстрировал высочайший интерес аудитории ко всем аспектам поставок товаров в сети: более 350 поставщиков и более 240 закупщиков розничных сетей приехали к нам из более 70 городов.

- Федеральный закон о торговле: новый формат работы

Сегодня и поставщики, и розничные сети готовятся к работе по новым правилам. Очевидно, что рынок ждут серьезные изменения, которые коснутся всех его участников – и терять маржинальность не хочет ни один из них.

- Кризис на Российском рынке: в ожидании возвращения потребителя

Приступая к подготовке программы Форума, мы задали нескольким десяткам Экспертов, среди которых – руководители крупнейших производителей, розничных сетей, а также известные консультанты – один и тот же вопрос: закончилось ли падение российского потребительского рынка? И не получили ни одного положительного ответа

Ключевые темы Форума:

• Реформа сетевого ритейла: что происходит в экономике России и как это изменит потребительский рынок до конца года?
• Покупательский спрос: когда потребитель вернется к своим привычкам? Как это отразится на закупочной политике сетей? Какие ниши появятся на полках в категориях food и nonfood?
• Как строить бизнес после принятия Федерального Закона: пути сохранения маржинальности
• Новые подходы к формированию входных условий для поставщиков: новые сроки оплаты, поставки в условиях сужения ассортиментных матриц
• Что делать, чтобы товар не «выпал» из потребительской корзины?
• Белые и черные методы конкурентной борьбы в условиях, когда низкий потребительский спрос стал нормой
• Как договориться с сетями о выпуске товаров под собственной торговой маркой (СТМ)?


Выставочный МОСТ - на первую страницу