В карточку выставки Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2012
Разделы выставки Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2012
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

- Ассортимент розничных сетей: растущие сегменты и «падающие» категории
- Специфические требования сетей разных форматов: сети FMCG; специализированные сети товаров для дома, посуды, подарков; сети DIY
- За что чаще всего поставщик non-food «вылетает» из сети? Кто платит, а кто не платит штрафы?
- Организация отдела оптовых продаж, нацеленного на увеличение (а не обслуживание) клиентской базы
- Опережая конкурентов: стратегия поиска новых высоко-прибыльных товаров
- «Там, где не работают бренды» или конкуренция на полке сопутствующих товаров
- Методы интернет-поддержки розничных продаж посуды и подарков: социальные сети, блоги и другие «новые медиа»


Выставочный МОСТ - на первую страницу