Разделы выставки Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2012
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Ассортимент розничных сетей: растущие сегменты и «падающие» категории - Специфические требования сетей разных форматов: сети FMCG; специализированные сети товаров для дома, посуды, подарков; сети DIY - За что чаще всего поставщик non-food «вылетает» из сети? Кто платит, а кто не платит штрафы? - Организация отдела оптовых продаж, нацеленного на увеличение (а не обслуживание) клиентской базы - Опережая конкурентов: стратегия поиска новых высоко-прибыльных товаров - «Там, где не работают бренды» или конкуренция на полке сопутствующих товаров - Методы интернет-поддержки розничных продаж посуды и подарков: социальные сети, блоги и другие «новые медиа»