Разделы выставки Собственная Торговая Марка - 2012
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Главное о Собственных Торговых Марках: то, что должен знать каждый производитель Критерии, применяемые ритейлерами при отборе производителей СТМ в разных ценовых сегментах и товарных группах - Сети в поиске долговременных партнеров: почему разрываются договора и кто попадает в «черные списки? - Откуда берутся нереальные тендеры или почему сеть не может найти производителя? ВТО, Таможенный союз и другие стратегические изменения, которые повлияют на российский рынок СТМ - Проблемы, с которыми сталкивается производитель, пытаясь снизить производственные издержки и максимально загрузить производство. Как не разориться и как получить прибыль? - Возможно ли «мирное сосуществование» брендов производителя и частных марок ритейлера? - В «цивилизованном ритейле» и «у нас»: в какую сторону смещен баланс рисков СТМ-проекта и как это влияет на себестоимость?