Разделы выставки Поставщик-2013: Товары для дома, посуда, подарки
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
* Прогноз развития рынка товаров для дома до 2015 года * Планы крупнейший розничных сетей по товарам для дома, посуде, подаркам, сопутствующим товарам * Особенности поставок в интернет-гипермаркеты и интернет-продаж непродовольственных товаров * Как не потерять покупателей и объединить преимущества традиционной и электронной форм розничной торговли? * Стимулирование розничных продаж товаров non-food: стратегическое сотрудничество поставщика и ритейлера * Максимизация продаж в магазине товаров для дома средствами мерчендайзинга * Как эффективно провести переговоры с закупщиком? Эффективный «дожим» полученного контакта после переговоров
В ПРОГРАММЕ:
* 5 специализированных сессий * Впервые в рамках Форума: специальный Мастер-класс Екатерины Богачевой «Визуальный мерчендайзинг магазина непродовольственных товаров» * Центр Закупок Сетей™ non-food: прямые переговоры поставщиков с закупщиками 25 розничных сетей и интернет-гипермаркетов о поставках потребительских товаров сегмента non-food