Разделы выставки Социальная ответственность бизнеса
1) СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНФРАСТРУКТУРА - строительные и отделочные материалы, конструкции и изделия; - строительно-монтажные работы и услуги; - строительные технологии; - инструмент и оборудование для строительства, специализированная техника
2) ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ - городской транспорт; - транспортное строительство; - безопасность движения.
3) ГОРОДСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА - системы водо-, газо-, электроснабжения, отопления, вентиляции, канализации; - оборудование и технологии для ЖКХ; - благоустройство, утилизация отходов; - услуги в ЖКХ; - материалы и технологии для дорожного строительства; - оборудование и техника для дорожного строительства.
4) БЕЗОПАСНОСТЬ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ - безопасность улиц, дворов и подъездов - природно-климатические факторы обеспечения безопасности города -техногенные факторы безопасности города
5) МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС - развитие малого и среднего бизнеса; - инструменты стимулирования малого и среднего бизнеса
6) ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ - промышленное строительство; - развитие промышленных территорий города - торгово-промышленное развитие
7) ФИНАНСИРОВАНИЕ И НАЛООБЛОЖЕНИЕ - улучшение финансирования местного самоуправления;
8) ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ - формирование инвестиционных площадок; - инвестиционная инфраструктура; - развитие ГЧП
9) МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ - межбюджетные отношения по уровням бюджетной системы РФ; - стимулирование роста налогового потенциала; - снижение рисков недофинансирования ключевых бюджетных услуг на местном уровне
10) ЭКОЛОГИЯ ГОРОДОВ - концепция «зеленого» строительства в условиях города; - уменьшение выбросов от стационарных источников загрязнения
11) ЗДРАВООХРАНЕНИЕ - улучшение качества услуг здравоохранения - развитие системы здравоохранения
12) ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА И СПОРТ - детские сады и средние школы. Исключение дефицита мест; - развитие учреждений культуры; - внедрение массового спорта
13) ТУРИЗМ И ОТДЫХ - использование природно-рекреационного потенциала городов - сохранение исторической застройки как элемент обеспечения туристической привлекательности; - создание «туристических и культурных брендов» города