В карточку фирмы
ИСТОРИЯ Пензенский ЦНТИ
В 2003 году Пензенскому ЦНТИ исполнилось 45 лет. Датой отсчета этому событию является распоряжение Пензенского Совнархоза о создании у нас в области в соответствии с распоряжением Совета Министров РСФСР Бюро технической информации. Это произошло 31 марта 1958 года. Пензенское БТИ и стало предшественником ныне действующего ЦНТИ, который в настоящее время является государственным учреждением.

Естественно, что на протяжении почти полувека своего существования ЦНТИ переживал и взлеты, и падения. Особенно тяжелый период пришелся на начало и середину 90-х годов, время экономических потрясений в стране, но и тогда Пензенский ЦНТИ сумел устоять и сохранить партнерские отношения с пользователями своей информации. На сегодня мы имеем свыше 400 договоров только на постоянное информационное обслуживание. А если брать в целом, то нашими услугами ежегодно пользуется около двух тысяч предприятий и организаций всех форм собственности и частных лиц.

Свидетельством устойчивости и эффективности нашей работы является также тот факт, что на протяжении последних лет Пензенский ЦНТИ неизменно входит в десятку лучших среди 69 аналогичных учреждений страны.

Направления и виды деятельности


- Формирование региональных фондов научно-технической литературы и документации, банков данных, нормативно-технической, правовой и коммерческой информации, как составной части государственных информационных ресурсов;

- Информационное обеспечение хозяйствующих субъектов и отдельных специалистов, с использованием автоматизированных систем поиска, обработки и передачи информации;

- Сбор и обработка сведений о научно-технических достижениях, инновационных проектах и решениях, производственном и управленческом опыте, производителях новой продукции и услуг, товарах народного потребления и передачу их в централизованные системы Объединения «Росинформреурс» для взаимного обмена;

- Проведение аналитических, коньюктурных, маркетинговых и других исследований, связанных с экономическими возможностями предприятий и оценке их положения на рынке;

- Создание, размещение и демонстрация рекламы с помощью издательско-полиграфического оборудования, аудио-видео техники и средств выставочного показа;

- Оказание патентно-информационных услуг и услуг по защите интеллектуальной собственности;

- Выполнение редакторско-издательских, полиграфических и копировально-множительных работ;

- Проведение научно-технических семинаров, конференций, совещаний, курсов повышения квалификации, других форм обмена и изучения производственно-технического, экономического и управленческого опыта;

- Осуществление в установленном порядке сотрудничества с зарубежными информационными организациями и партнерами по обмену научно-технической и коммерческой информацией;

- Проведение научно-технических, коммерческих выставок, оптово-закупочных ярмарок, выставок продаж, презентацией образцов новой техники, промышленной продукции, товаров потребительского спроса.