В карточку фирмы
ИСТОРИЯ Универсальные выставки

Профиль: выставочная деятельность. Организация и проведение выставок, ярмарок, фестивалей, конференций, презентаций, семинаров.

Начало деятельности: 1992 год.

Первые выставки: «Малый и средний бизнес», «Урал-конверсия, наука, бизнес», «Урал – занятость населения и предпринимательство», «Мир детства».

Объединение подтвердило Сертификат качества Уральского центра добровольной сертификации качества и услуг, выданный в 2004 году уже в четвертый раз, с коэффициентом качества 2.9. В 2007 году Объединение «Универсальные выставки» отметит свое 15-летие.

В 2005 году было проведено 12 выставок, в которых приняли участие 1145 предприятий и организаций. Выставки посетили около 150 тысяч человек.

Годовой план Объединения на 2006 год включает 14 выставок различной тематической направленности. Среди наиболее популярных, успешных, ставшие традиционными - «Напитки. Продукты. Упаковка», «Школьный базар», «УралЮвелир», «Технологии красоты», «Безопасность и охрана труда. Средства индивидуальной защиты», «Гостиничный и ресторанный бизнес. Туризм на Урале», «Во власти красоты». Основной круг участников, основная выставочная специализация - работа с предприятиями Екатеринбурга, Свердловской области, Уральского региона и России. Большинство выставок проходит с международным участием. Объединение работает мобильно, оперативно развертывая выставки, для этого имеется необходимый комплекс современного оборудования, наработанные профессиональные связи, сотрудничество со специалистами и организациями.

Основные выставочные мероприятия проводятся при содействии Администрации города Екатеринбурга, Правительства Свердловской области, промышленных ассоциаций и союзов. Постоянные партнеры - Союз парикмахеров и косметологов России, Союз предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области, Фирма «Минерал-Шоу» и другие.

В 2006 году Правительство Свердловской области уже в двенадцатый раз выбрало Объединение, как надежного, сильного, уверенного оператора для организации межрегиональной общепромышленной выставки «Урал - техно, наука, бизнес», традиционно адресованной участникам Российского Экономического Форума, ежегодно проводимого в Екатеринбурге. Осенью 2006 года намечено проведение специализированной выставки «Станкостроение», которая пройдет в дни Форума «Техническое перевооружение машиностроения в России».

Объединение творчески подходит к формированию содержания выставок. Все выставки сопровождаются проведением деловых мероприятий – фестивалей, конференций, семинаров, мастер-классов. В качестве примеров можно назвать лишь некоторые. Так, в рамках выставки «Напитки. Продукты. Упаковка» проводятся профессиональный и любительские конкурсы напитков, дегустации. А специализированная выставка «Технологии красоты» превратилась в грандиозный Фестиваль по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру, где проходят Региональный этап Чемпионата России, организуемый совместно с Союзом парикмахеров и косметологов России, профессиональные мастер-классы, шоу-программы.

В рекламной кампании по каждой из выставок особое внимание уделяется привлечению деловых посетителей. Каталоги выставок издаются большим тиражом, практикуется предварительная адресная, как почтовая, так и электронная, рассылка пригласительных билетов для специалистов. Медиа-план включает также размещение рекламных растяжек по городу, прокат на радио и ТВ-каналах аудио- и видео- рекламно-информационных роликов.

Мы открыты к любому сотрудничеству, основанному на отношениях делового партнерства и взаимной выгоды, готовы рассмотреть любые интересные предложения.