В карточку фирмы
ИСТОРИЯ Калужская ТПП (Экспотур)
Выставочный центр "Экспотур" Калужской ТПП начал свою деятельность в 1996 году. В настоящее время является ВЕДУЩИМ ВЫСТАВОЧНЫМ ОПЕРАТОРОМ в регионе.
Коллективные экспозиции, организованные Выставочным центром "Экспотур" Калужской ТПП в гг. Москва, Нижний Новгород, Тула были отмечены дипломами и благодарностями:
- Диплом ВАО «Нижегородская ярмарка» за организацию коллективной экспозиции на всероссийском научно - промышленном форуме «Россия Единая»;
- Диплом Всероссийского Выставочного Центра по итогам международного мероприятия «Дни малого и среднего бизнеса на ВВЦ» за подписью министра РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства;
- Диплом Федерального фонда поддержки малого предпринимательства за активное участие в проведении международного мероприятия «Дни малого и среднего бизнеса на ВВЦ» и активное участие в организации раздела «Малое предпринимательство России» на V Всероссийской межотраслевой выставке отечественных товаров «Покупайте Российское»;
- Дипломы V и VI всероссийской межотраслевой выставки отечественных товаров «Покупайте Российское»;
Калужская торгово-промышленная палата приглашает принять участие в выставочных мероприятиях, проводимых Выставочным Центром КТПП «Экспотур».
Наша цель: оказание комплексного содействия участникам выставок в продвижении продукции, изучении конкурентов, поиске партнеров и инвесторов; проведение в рамках выставки PR мероприятий для формирования "имиджа" предприятия, товара и марки.
Выставочный центр КТПП "Экспотур" осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
- проведение в Калуге специализированных выставок и ярмарок
товаров и услуг фирм и предприятий;
- организация коллективных экспозиций калужских предприятий для
участия в межрегиональных и международных выставках
(очно на стенде и различные виды заочного участия);
- организация выставок - презентаций отдельных фирм,
деловых встреч в Калуге;
- информационно - справочное обслуживание по вопросам
выставочной деятельности в России и за рубежом;
- организация демонстрационных отраслевых выставок
в рамках совещаний различного уровня;
- размещение рекламы участников выставок в каталогах и различных
СМИ региона