Опубликован каталог участников и деловая программа 36-й Московской международной оптической выставки (MIOF)



С 18 по 20 февраля в "Крокус Экспо" пройдёт 36-я Московская международная оптическая выставка (MIOF).
MIOF – коммуникационная платформа, объединяющая ведущих игроков оптического рынка. В рамках трёх активных дней выставки дистрибьюторы, производители, оптовые поставщики оптических продуктов работают со своими клиентами - представителями салонов оптики, покупателями оборудования и аксессуаров, встречаются с новыми потенциальными партнёрами, заключают контракты и устанавливают долгосрочные деловые связи.
110 компаний оптического рынка ждут встречи с гостями выставки, чтобы презентовать свои продукты, порадовать скидками, акциями и специальными предложениями.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), выставку будет сопровождать деловой образовательный форум, участники обсудят вопросы офтальмологии, оптического бизнеса и обучения. Отдельный блок в рамках деловой программы будет посвящён профессиональной подготовке специалистов-оптиков.
Форум будет работать с 19 по 20 февраля. Вход бесплатный. Мероприятие пройдёт в конференц-залах K и L.
Обращаем ваше внимание, что онлайн-регистрация на выставку закроется 17 февраля в 20:00. Бесплатный билет можно получить по ссылке https://reg.optica-expo.ru/login.php?idExh=29&lang=rus
До встречи в "Крокус Экспо"!


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Крокус Экспо, МВЦ, 30.01.2025, 17:40

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >