Мария Герасименко: мотивация продавцов – ключевой фактор успешных продаж. Особенно в условиях нестабильности рынка



21 февраля в рамках деловой программы выставки "CJF – Детская мода" состоится сессия "10 ключей успешной мотивации команды в магазине детских товаров", которую проведет Мария Герасименко, эксперт по стратегическому управлению фешен-бизнесом, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School.
Мария – постоянный партнер выставки "CJF – Детская мода", знающий изнутри все проблемы фешен-бизнеса. Мы попросили ее рассказать подробнее о том, как развивается детский ретейл в новых условиях и какие основные темы она предложит обсудить на своем семинаре.
- Мария, как, на ваш взгляд, изменился детский ретейл за последние годы?
- В последние годы российский рынок детских товаров претерпел значительные изменения. Снижение рождаемости и экономические факторы привели к сокращению спроса, что отразилось на структуре продаж. Наблюдается перераспределение спроса в пользу онлайн-продаж и усиление роли маркетплейсов.
Кроме того, уход с рынка ряда зарубежных брендов и банкротство некоторых крупных ретейлеров, таких как "Дочки-Сыночки" и "Кораблик", привели к трансформации рынка и открыли возможности для отечественных производителей и новых игроков.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), модный бизнес сейчас живет в условиях роста инфляции, что влечет за собой рост цен на готовую продукцию. Это, в свою очередь, влияет на снижение покупательской способности и отражается на спросе.
- Почему вы решили обсудить проблему мотивации продавцов в детских магазинах? Эта тема актуальна только для офлайн-магазинов или для любых торговых площадок?
- Мотивация продавцов является ключевым фактором успешных продаж и высокого уровня обслуживания клиентов. В условиях растущей конкуренции, особенно с учетом увеличения доли онлайн-продаж, важно, чтобы персонал был мотивирован не только на выполнение своих обязанностей, но и на создание положительного клиентского опыта.
Эта тема актуальна как для офлайн-, так и для онлайн-магазинов. В офлайн-ретейле мотивированные продавцы могут повысить лояльность клиентов через качественное обслуживание и персонализированный подход. В онлайн-среде, хотя прямого контакта с клиентом нет, мотивация сотрудников, отвечающих за клиентскую поддержку, логистику и другие процессы, напрямую влияет на удовлетворенность покупателей и их желание совершать повторные покупки.
- Кому будет полезно принять участие в вашем семинаре?
- Мой семинар будет полезен широкому кругу специалистов индустрии детской моды и ретейла, включая:
руководителей и владельцев детских магазинов: они смогут узнать о современных методах мотивации персонала и повышении эффективности работы команды;
менеджеров по персоналу: семинар предоставит инструменты для разработки и внедрения эффективных программ мотивации и повышения лояльности сотрудников;
супервайзеров и управляющих розничными сетями: участие поможет улучшить навыки управления персоналом и повысить показатели продаж через эффективное руководство;
представителей онлайн-ретейла: они узнают, как мотивировать команды, работающие в сфере электронной коммерции, для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов.
Участники семинара получат практические рекомендации и инструменты, которые помогут им повысить эффективность работы своих команд и улучшить результаты бизнеса в условиях современного рынка детских товаров.
Ждем вас на деловых мероприятиях выставки "CJF – Детская мода"!
"CJF – Детская мода-2025. Весна"
33-я международная выставка "Детская и юношеская мода"
Организатор: АО "Экспоцентр"
18.02.2025 — 21.02.2025


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 10.02.2025, 16:27

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >