Всероссийский конкурс "Родная игрушка"



Нижегородская ярмарка приняла участие во Всероссийском конкурсе "Родная игрушка"
Команда Ярмарки создала концепцию игрушки, связанной с историей Нижегородской ярмарки – "кармана России".
Всего из Нижегородской области допущено 870 заявок к экспертной оценке по итогам заявочной кампании конкурса.
"Конкурс "Родная игрушка" получился по-настоящему масштабным, он объединил всю страну – от Калининграда и до Владивостока. У меня уже была возможность ознакомиться с некоторыми заявками, и, знаете, я лишний раз убедился, что у нас – россиян – огромный творческий потенциал и безмерное уважение к своей культуре и истории. Хочу поблагодарить конкурсантов за их труд и вовлеченность, за понимание, что игрушка – это не просто забава, но проводник в познание мира. Я искренне считаю, что каждая заявка – это вклад в сохранение культурного кода России, вклад в наше будущее. Вместе у нас получится сделать так, чтобы родная игрушка снова заняла свое место в семьях, детских садах и школах", – отметил генеральный директор Российского общества "Знание" Максим Древаль.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), Нижегородская область стала лидером по числу заявок, которые были допущены к экспертной оценке, не только в Приволжском федеральном округе, но и в стране. Заявки на участие подали, кроме Нижегородской ярмарки, представители Мининского университета, Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского и Арзамасского филиала, Института пищевых технологий и дизайна Нижегородского государственного инженерно-экономического университета, Саровского физико-технического института филиала НИЯУ МИФИ и других компаний региона.
"Нижегородская область – один из четырех пилотных регионов по развитию индустрии детских товаров. По поручению губернатора Глеба Никитина мы сейчас активно развиваем это направление. Но конкурс "Родная игрушка" показал, насколько идея создания отечественных товаров для детей откликается в сердцах всех нижегородцев. Мы знаем, что среди участников конкурса не только представители промышленных предприятий, но и предприниматели, самозанятые, школьники, студенты, люди самых разных специальностей. Теперь ждем результата отбора конкурсной комиссии и верим, что представители нашего региона пройдут и во второй этап", - отметил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.
Всего организаторы конкурса получили более 28 тысяч авторских идей из разных регионов страны. Теперь экспертному жюри предстоит провести оценку работ, результаты отбора объявят на заседании оргкомитета конкурса 3 марта.
По промежуточным данным, лидером по количеству заявок стала номинация "Сюжетно-образная игрушка". Она объединила более половины всех претендентов в стране. Кроме того, каждый четвертый участник выбрал для реализации своей идеи формат настольных игр. Конструкторы и сборные модели воплотили в концепциях 6% участников. Номинация "Техническая и технологическая игрушка" набрала 3% от общего числа заявок, а "Мультимедийный проект" – 4%.
Всероссийский конкурс "Родная игрушка" был инициирован, чтобы выявить и поддержать проекты по производству оригинальных отечественных игр и игрушек, которые разработаны с опорой на традиционные духовно-нравственные ценности.
В целом воплотить в жизнь свои идеи решились участники из 89 регионов страны. Экспертам предстоит отобрать из 28 217 заявок 45 концепций в различных номинациях, которые пройдут в следующий этап – "Моделирование".
Заявки в каждой номинации пройдут отбор и оценку экспертного жюри, в которое войдут представители партнеров конкурса. Экспертными партнерами конкурса выступили Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, Высшая школа экономики, Московский политехнический университет, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица, МИСИС, Российский государственный художественно-промышленный университет имени С.Г.Строганова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Российская Академия Образования, Гжельский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Российский государственный университет им. А.Н.Косыгина.
Официальными партнерами конкурса являются маркетплейс Ozon и ГК "Детский мир". Стратегическим партнером "Родной игрушки" стала социальная сеть "ВКонтакте".
Организаторами конкурса выступило Российское общество "Знание" совместно с "Движением первых".


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Нижегородская ярмарка, 20.02.2025, 15:25

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >